понедельник, 2 мая 2016 г.

С Пасхой !!!

Всем привет. 
Дорогие мои девушки, я опять с опозданием, но все же. 
Поздравляю вас с Пасхой. Желаю вам всего самого светлого!!! 
У меня в этом году наконец-то оформилось вышитое яйцо. Доооолго оно у меня лежало и ждало своего часа ( почти год), но я собралась таки с силами и сделала это )))) 
Саму вышивку я уже показывала тут. Вышивала по Олиной схеме, а вдохновлялась Катиной работой. 
 Оформила  в виде пинкипа. Последнее время уж очень я полюбила подобное оформление для своих вышивок. Особенно люблю, когда они мягкие с двух сторон, поэтому всегда прокладываю по картону синтепон.
На фото, возможно, не видно, но на ощупь яйцо очень мягкое. Сверху сделала ленточку для подвешивания.
 Всем хороших выходных и праздников, а их у нас в ближайшее время намечается мнооого. А я тут увлеклась брошками к 9 мая, скоро покажу их вам )))

18 комментариев:

  1. С Праздником Пасхи, Саша! Какой весенний пинкип вышел.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое ))) Настроение весеннее, вот и пинкип такой оформился )

      Удалить
  2. Очень красивое, нежное яйцо!!! Цвета приятные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,с праздником!!! Яичко очаровательное и нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенное яичко! Очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, яичко бесподобное! Нежное, весеннее...и шовчиковое!
    Очень нравится!
    Со светлой Пасхальной неделей тебя и твою семью! Счастья, благополучия и мира!

    ОтветитьУдалить
  6. Мое запоздалое восхищение)) Вышивка и фото бесподобны! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Яичко потрясающее! Саша, Вы умничка!

    ОтветитьУдалить