четверг, 20 ноября 2014 г.

Просто так.

Знаете, бывают дни, когда во всем видишь прекрасное и вдохновение посещает тебя. Ты знаешь, что настроение поднялось из-за каких-то простых вещей, например выспавшегося организма, но это не делает все вещи вокруг тебя обыденными. Например, сегодня я проснулась в прекрасном настроении и буквально порхаю по дому, хотя еще вчера вечером была на грани нервного срыва. А природа и все вокруг как будто слышат тебя и показывают тебе свои чудеса.
Я открыла жалюзи и увидела седые березки и седую траву, седое небо и седые крыши домов. Это так красиво и вместе с тем так странно.  Возможно в какой-то другой день я не обратила бы на это внимание и подумала бы, что на деревьях иней, но сегодня ....  сегодня мне это не кажется инеем, сегодня это седина, как будто вся природа за одну ночь состарилась.
День только начинается, посмотрим, какие еще чудеса я сегодня увижу )))

А еще хочу сказать, что я не потерялась, я тут, но у меня не хватает времени. Моя дочка перепутала ночь с днем и поэтому я живу по ее графику. Я ложусь спать с восходом солнца, а просыпаюсь, когда оно уже заходит. Я не вижу дня и живу как будто в полярной ночи. Это очень тяготит и совсем не настраивает на нужный лад. Не хочется писать в блоге, не хочется что-то фотографировать и показывать, да ничего не хочется из-за такого режима.
Но я вышиваю )))) А что еще остается делать долгими ночами без сна? И я начала новогодний носок. Надеюсь, что успею его закончить до Нового года. А пока покажу свои успехи за три недели с нуля.
Желаю и вам вдохновения и чудес )

16 комментариев:

  1. Саша, какой носочек красивый))
    Ох, детки... надеюсь скоро вы войдете в режим и все настроится! Я конечно не такая опытная мама, как ты, но хорошо помню, что после года стало легче, даже наверно после 9 месяцев)
    У нас -10 и тоже все седое! Снега пока совсем чуточку выпало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое )
      Я тоже надеюсь, что режим восстановится. А пока набираюсь терпения и сил.
      У нас снега совсем нет, есть только иней повсюду и сухо.

      Удалить
  2. А у нас снега нет... И я все реже вижу эту красоту и необчность... Нам 1,1, а мы до сих пор не спим ночами... :(((( Ну да ладно, до школы-то точно научимся! Саш, как ты еще при этом вышивать умудряешься? Я в первые месяца 3 отрубалась на ходу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас тоже нет снега.
      Как же ты весь год справляешься? Мои старшие детки спали ночью, а Маша только последний месяц так развлекается, а у меня уже нет сил и терпения. А вышиваю я ночами как раз для успокоения, чтоб не психовать от того, что дочь не спит и мне не дает.

      Удалить
  3. какой хорошенький носочек вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое. Чем дальше, тем мне все больше и больше нравится этот носочек )

      Удалить
  4. полуночница) луну и компанию ты себе почти вышила)) осталось раз раз иголочкой! ну и перевести ребенка на дневной образ жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот точно, а я и не думала, почему я именно этот сапожок из двух выбрала. А меня видимо тянуло ночью вышивать именно луну и ночь. А с переводом на дневной режим проблемы. ничего не помогает. Я уже скоро перепробую все народные средства (

      Удалить
  5. Саша! ты все-таки взялась за него! Молодец! Держись, скоро все вернется на свои места, а пока используй ситуацию, к Новому году точно успеешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, я наконец-то на него решилась. Долго себя заставляла, но теперь вышиваю с таким наслаждением и так довольна тем, что получается. Вообще, я планирую два носочка до Нового года успеть, но пока не вписываюсь в график выполнения, надо прибавить )

      Удалить
  6. Саша, такой прогресс за 3 недели! У меня не такая скорость вышивания :)
    Я надеюсь, что скоро твоя дочка перестроится в нормальный режим дня и ночи. А как твои старшие детки? Им навероне сейчас тебя не хватает и твоего внимания. Или ты супер-мама, которая везде успевает?
    У меня-то без детей и без такого вороха забот настроение тоже скачит. Вчера вот вроде хорошее настроение было утром, солнышко светит, пошла прогуляться, поняла, что у нас в районе некуда пойти погулять, если ты идешь просто так, без цели. Как будто погуляла по огромной стоянке для машин, закатанной в асфальт. Да, такие дворы у нас, машинам все места отдали, ни одного клочка земли. И настроение так испортилось. Вечером вообще чуть ли не плакать хотелось, такая тоска взяла, и вроде без видимой причины. Наверное осень и грядущая зима сказываются на мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это все игра вышивальная на скорость на 10 недель. Я уже 3 недели в ней и вот такие результаты. Это, конечно не легко и утомительно, но есть результат, который мне сейчас необходим. А в остальное время, конечно, я на таких скоростях не вышиваю и слишком много ленюсь (((
      Ох, к сожалению, я не супер-мама и многое не успеваю с детьми, чего хотелось бы. Из-за этого режима у меня даже терпения не хватает на их выходки (((( Но я понимаю и стараюсь исправлять свои ошибки в воспитании детей. Так сказать, учусь вместе с ними.
      У нас вот тоже совсем нет парков, с коляской негде погулять - ходишь вокруг домов как заведенная и даже присесть негде. А любую лужайку используют собачники ( будь они не ладны) и невозможно пройти не наступив в какашку (((((

      Удалить
  7. сразу видно детка маааленькая )) ибо темп вышивки хороший! :)) замечательно получается!
    желаю нормализовать режим и продержаться, пока режим будет таким. у нас тоже была перманентная ночь... и закончилась она где то к годам 2 только...
    а про природу очень точно сказано - состарилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эта маленькая детка не дает мне вышивать гораздо больше, чем старшие ((((
      А темп, как я уже писала выше Наташе, благодаря игре такой высокий.
      Спасибо за пожелания, очень надеюсь, что они в скоро сбудутся. не представляю, как я такой режим до двух лет выдержу.

      Удалить
  8. Саша, такой хороший пост! Создает настроение, обожаю когда утром смотришь в окно, а там все изменилось ^^ А у нас сегодня утром +3, на день +10 ))) ночью только -10. Что стало с Владивостоком - ума не приложу, когда маленькая была, в ноябре уже холод был нестерпимый и снега по колено. Носочек яркий и красивый, это ты на станке в две руки вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое. Так приятно )
      Мне тоже кажется,что погода меняется с возрастом и снега меньше. Хотя. наверное, мы просто в детстве по-другому смотрели на вещи.
      Вышиваю на раме Q-snap, поэтому пока только одной рукой. Станок занят другой работой и пока приходится так шить.

      Удалить