среда, 19 декабря 2018 г.

просто без названия

Подумала я тут и решила, а почему бы не вернуться в блог ) Хотя бы ненадолго, совсем на чуть-чуть, а можно и на много, как пойдет. Я ведь с интернета то не уходила, просто сменила блог на свою страничку-магазин в контакте, а потом пришлось уйти в инстаграмм ( хотя я не люблю эту платформу и никак с ней не сдружусь, но нааадо). А тут как-то душевнее, теплее и приятнее. Я люблю ходить по блогам и читать истории, рассматривать фотографии.  Только вот времени на это порой так мало остается.
Я продолжаю вышивать, но теперь только для себя и для души, даже не фотографирую почти свои работы. Почему-то нет вдохновения на них, а может я просто не хочу показывать неоформленные свои вышивки )
И я продолжаю лепить, правда тоже практически для себя, потому что пробую что-то новое, беру мастер-классы и осваиваю техники. Заказы есть, но даются они мне тяжело, поэтому перерывы между ними большие. Покажу вам свои последние украшения на ложки к Новому Году )
 Без свинок не обошлось )
А этот тот самый заказ, после которого я отдыхаю )

8 комментариев:

  1. Прелесть) Молодец, что вернулась) Пусть даже ненадолго

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ) Рада тебя видеть ) Пришла в блог и так здорово, знакомые лица, так уютно )
      А в инстаграме все чужое, все куда-то торопятся, выкладывают по сто тысяч фоток за день и нету этого уюта (

      Удалить
  2. Саша, прелесть какая эти ложечки!!!! Такая тонкая аккуратная работа! Восхищена!
    Возвращайся :) здесь уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое ))) Так приятно )))
      Буду стараться здесь почаще писать, мыслей много, а на других площадках их никак не выразишь, одни быстрые фото и чуть-чуть текста.

      Удалить
  3. Да-да, блог это хорошо! Я вот ВК вообще не пользуюсь и почти не захожу в него.

    Хрюша прелесть, глаз не оторвать! Ставлю смайлик "сердечко! !!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое ))) Мне тоже хрюшки нравятся )
      У меня получается каждая платформа для своего ) в ВК я играю в вышивальные игры, в инстаграмме отслеживаю новости полимерной глины, а в блоге я пиши о том, что накопилось.

      Удалить