понедельник, 14 мая 2012 г.

Мне 26

Мне сегодня 26. Вот так странно, сейчас написала эту цифру и сижу на нее смотрю.  Не верится. Потому что в душе я еще девушка, восемнадцатилетняя девушка. Я еще не перешагнула ту черту, которая отделяет еще девушек от уже женщин. Не могу сказать что именно я подразумеваю под этой чертой, просто это мое внутреннее мироощущение. И знаете, мне кажется, что во многом эта девушка во мне сохраняется благодаря рукоделию. Именно в нем я выражаю себя, свои детские порывы, свои желания. Ведь в нашей жизни мы уже взрослые "тетеньки" с работой, проблемами по жизни, детьми, мужем, питомцами, да еще много чем, что нас заставляет быть серьезными. А порой ведь так хочется побыть ребенком - веселым, беззаботным, не думающем о завтрашнем днем, а наслаждающимся только сегодняшним. Вот именно в рукоделии я  ребенок. Я творю и не думаю о завтрашнем дне, о насущных проблемах, я просто наслаждаюсь настоящим. И именно в рукоделии я чаще всего себя балую и от этого мне становиться на душе веселее. Та девушка, которая во мне живет, продолжает улыбаться и наслаждаться жизнью. А ведь это важно, сохранять молодость души ))))
Девушки ( да да, я всегда вас называю девушками, потому что в этом мире рукоделий не важно какой у нас реальный возраст, мы все просто девушки ), желаю вам всегда оставаться молодыми в душе, сохранять эту молодость и почаще себя баловать пусть и не большими, но очень приятными сюрпризами.
Я вот себя порадовала. Я наконец-то решилась и заказала набор для вышивания вот такой мандалы. Это моя давняя "хочушка". Осталось только дождаться, пока мне соберут набор и он доедет до меня.
Очень рада видеть вас в своем блоге и читать ваши комментарии )))) Спасибо, что вы есть !!!

56 комментариев:

  1. С Днем рождения! Счастья, удачи, здоровья и всегда оставаться молодой и красивой ДЕВУШКОЙ :))))
    Классная мандала! Очень хочется посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за пожелания и поздравление )))
      Очень приятно.
      мне самой тоже очень хочется уже посмотреть на набор и начать ее шить.

      Удалить
  2. Саша с Днем рождения! Всего самого хорошого и чудесного тебе желаю!

    И полностью с тобой согласна, что творчество сохраняет молодость души)

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим!.. 26 - это ВСЕГО 26... У меня вот повальная привычка осталась всех "девочками" называть... Хотя как подумаю... 24-летняя девочка, ну как-то не вяжется... А еще помню, когда была малыхой, всё думала, в 25 - это уже тетка старая (это я на жену брата так смотрела), а сейчас... В общем, возраст - это то, что у нас в душе!.. Радости и учачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )))
      А почему с прошедшим? он же у меня сегодня )))
      да, я тоже когда была маленькая, думала что после 20 уже старость начинается )))))))))) Забавно было.

      Удалить
    2. потерялась в датах потому что =)))) выходные была без компьютера... по умолчанию думала, что все посты уже старые... бестолковка я =))))

      Удалить
  4. С Днем рождения! Отличный подарок себе сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо ))) Если быть точной, то это не я себе сделала, это мне мой муж любимый сделал ))))) А я только заказала и теперь вот жду

      Удалить
  5. С днем рождения! Счастья и удачи во всем!
    В душе мы все поголовно девчонки, так что это нормально.
    Мандала потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое )))
      Да, мандала мне тоже очень очень нравится. 3 года уже на нее засматриваюсь.

      Удалить
  6. Сашенька, С Днём Рождения!!! Желаю всего самого солнечного и счастливого! Пусть балом твоей жизни правят Красота и Вдохновение и пусть всё задуманное превращается в реальность!!!
    Чудесный подарочек ты приготовила для себя - с удовольствием стану одним из самых внимательных зрителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое за пожелания и поздравления ))) Прияяяяятно.
      С удовольствием буду показывать в блоге свою мандалу.
      А я так поняла, что ты тоже ее шьешь? почему тогда в блоге не показываешься?

      Удалить
    2. Да, я шью садик, но не твой, а пустыньку. А не показываю , потому что давно за неё не садилась - вот, отошью кусочек и обязательно похвастаюсь)))

      Удалить
    3. Ух ты, здорово. А я пустыню видела в живую. Тоже такая красивая, особенно мне скорпион понравился.

      Удалить
    4. Правда? А я думала, там змея самая красавица)))

      Удалить
    5. Змею тоже помню - красавица, особенно когда переливается на солнце, но вот больше всего мне запомнился скорпиончик. Даже не знаю почему)))

      Удалить
  7. Поздравляю! И желаю всегда оставаться молодой девушкой! Шикарный подарок, пусть шьется с удовольствием, а мы посмотрим на процесс:)Мне почти 33, но я себя не чувствую на этот возраст, остановилась где-то в районе 20 лет, даже внешне никто больше 25 не дает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо )))
      Здорово, когда молодость души еще и на внешности отражается )))

      Удалить
  8. Сашенька, поздравляю тебя с днём рождения!
    Желаю тебе крепкого здоровья, отличного настроения, успехов во всех начинаниях! :о)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, Саша, с Днем Рождения!
    Пусть в душе всегда будет 18, неважно, сколько на самом деле :))
    Мне вот всегда 25, видимо самый счастливый возраст остановился :)
    Про баловать - это правильно!

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения!! Замечательный подарок- правильно все сделала..

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуля,с днем варенья! а 26-это еще такая молодость!!!! мне вот зимой 30 светят,но я еще так молода :))) главное прожить каждый день так,чтобы потом было что вспомнить :) С праздником! А мандалу покажешь поближе,когдп придет? такое слово интересное,даже не знаю что за зверь такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое )))
      Мандала от Шателайн это очень красивая вышивка. Она шьется шелком и расшивается бисером, бусинами Сваровски и золотым бэком. В живую смотрится очень красиво, особенно на солнце.

      Удалить
  12. Саша, с Днём Рождения! Какой замечательный возраст- 26! Желаю исполнения желаний, радости и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за пожелания и поздравление )))) Очень приятно.

      Удалить
  13. Поздравляю!!! Как сказал кто-то из героев "О чем говорят мужчины" получается, что все мы - не дяденьки и тетеньки, а просто слегка постаревшие мальчики и девочки. Желаю не просто в душе оставаться девушкой, беззаботной и чуть-чуть легкомысленной, а чтоб и сама жизнь позволяла тебе такой оставаться! то есть чтобы никаких проблем, а только прекрасные веселые приключения, искренние отношения, взаимная любовь, крепчайшее здоровье у всей семьи и друзей, ну и присыпать это стойким финансовым благополучием, чтоб еще на кучу других хочушек хватало без ущерба для бюджета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поздравление. Очень хочется, чтоб все обязательно сбылось ))))

      Удалить
  14. Сашенька, с Днем Рождения тебя! Огромного счастья и крепкого здоровья!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за пожелания. Мне очень приятно!

      Удалить
  15. Сашунь, с Днем Рождения!!!!!Пусть исполнятся все-все твои желания, пусть жизнь дарит побольше замечательных моментов, кучу прекрасных эмоций, безграничное море здоровья, огромное количество улыбок и в душе будь вечно молодой=)))) И еще желаю семейного счастья тебе и твоим родным!!!!
    А наборчик потрясающий=)))Уже представляю какая это будет вышитая красота:) Да уж, времени уйдет на него немало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вика, спасибо большое за такие теплые слова. Приятно )))
      Я рассчитываю где-то год ее вышивать, потихоньку, обстоятельно, не торопясь )))) А там уж посмотрим как пойдет.

      Удалить
  16. С днем рождения!!! :))
    Пусть все, что ты задумываешь, сбвывается!! ;))
    Здоровья тебе и твоим близким! :)

    Мандала красивая - ровных тебе крестикой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)))
      С нетерпением буду ждать исполнения всех пожеланий )))
      Да, мандала мне очень нравится.

      Удалить
  17. Саша, поздравляю с днем рождения! Здоровья вам и вашей семье! Завидую вашей молодости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое ))))
      и ко мне можно на "ты", я ведь еще такая молодая )))

      Удалить
    2. Хорошо! Хотя я даже к своим 18-22-летним студентам всю жизнь на "вы", привыкла... А о возрасте, знаете, что самое ужасное? Сознание НИКОГДА не может угнаться за реальными годами. Мне в душе, конечно, не 18, но наверное, где-то 25-27. Отличный был возраст. С одной стороны, личность уже сформировалась, многого достигла, есть какой-то полезный опыт. А с другой - нет особых проблем со здоровьем, все впереди... А моя мама "законсервировалась" на 39 :)

      Удалить
    3. Я когда работала на кафедре в институте, так меня - девчонку в 21 год называли студенты по имени и отчеству. Вот это было так странно, очень резало слух. А приходилось терпеть, ведь это стиль общения в институтах.

      да да, сознание всегда считает, что нам меньше ))))
      забавное слово "законсервировалась" )))))))
      я еще тут подумала, вот почему мы все выбираем разный возраст для этой самой консервации. У меня например это возраст знакомства с мужем и самой романтичной поры в жизни. Думаю у многих возраст в душе тоже совпадает с этой порой.

      Удалить
  18. Поздравляю с Днем Варенья! Хороший пост, так хорошо написала о душевном состоянии рукодельницы!))) (могу подписаться под каждым словом!)
    И мандала просто потрясающая!!! нет слов... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое ))) Мне особенно приятна твоя похвала за пост, потому что я не очень то хороший писатель. А тут похвалили, ну все, я теперь сижу довольная, прямо как ребенок, которому дали конфету))))

      Удалить
  19. Слушай, а ведь ты так права! Молодец. четко сформулировала. Именно так и я ощущаю себя. )))))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. С прошедшим тебя днем рождения! Желаю тебе оставаться всегда такой же молодой! И хоть мне уже глубоко за 26, но я полностью с тобой согласна, что все мы тут молодые и рукоделие нам в этом очень помогает. И отличный подарок ты себе сделала))) Будет интересно наблюдать за работой)))

    ОтветитьУдалить
  21. Анжелика, спасибо тебе большое за поздравление )))
    А я с удовольствием вам буду показывать свои продвижения в вышивке мандалы.

    ОтветитьУдалить
  22. Сашенька, с днем рождения!!! всего тебе самого наилучшего!
    почитала этот пост и поймала себя на мысли, что мы немного похожи, а может быть все рукодельницы в чем-то похожи :) Я, когда вышиваю тоже забываю о суете, заботах... время останавливается...
    а возраст-это только цифра, в душе мы всегда дети :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за приятные и теплые слова.

      Удалить
  23. Саша, привет! У меня вот тут созрел вопрос на засыпку, если не секрет, во сколько обошелся набор Шателайн? Очень жду ответа! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я заплатила 8100 за все, включая канву, нитки и пересылку с Питера. Я заказывала у Елены
      http://bonnechance2011.blogspot.com/2012/04/blog-post.html , она собирает тоже наборы, но туда кладет не целые мотки, а половину например ( если на мандалу нужно всего немного этого цвета) И за счет этого и получается дешевле, чем на официальном сайте.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо огромное! Я тут увлеклась Шателайн, вот и спросила, но я, наверное не потяну... по крайней мере сейчас. Но кто знает, что будет к примеру через год :)))
      Еще раз спасибо тебе за ответ!

      Удалить
    3. Не за что ))) Я на Шателайн тоже не сразу решилась, три года думала вышивать или нет. И наконец решилась

      Удалить
    4. Легких крестиков тебе! И обязательно побалуй нас отчетами о процессе, очень интересно.
      Я может и решусь вышить небольшую сначала самостоятельным подбором. Какую-нибудь, где не так много всяческих кристаллов :))) Но чуть позже, пока хаед свой нагоняю, очень отстала. :)))
      Еще раз тебе спасибо и удачи!!!

      Удалить
    5. Оля, обязательно буду показывать. Планирую начать осенью. И спасибо большое за пожелания ))))) Тебе тоже удачи с Хаед, для меня это просто недостижимые размеры - я на такое не способна.

      Удалить