четверг, 31 мая 2012 г.

Про недобросовестных вышивальщиц

Девушки, что-то мне взгрустнулось. Пришла к вам пожаловаться и спросить совета.
Вчера просматривала свой блог и наткнулась на сообщение про мои вышивальные игры. И опять вспомнила про свой неудавшийся робин и про необязательных людей.
А начиналось все очень даже хорошо, мы с девочками собрались на форуме отшивать робин. Нас собралось четверо и все было как обычно: выбор картин, разговоры про доставку, ну и прочие организаторские вопросы. И дальше отшив уже своих картин и отправка. Первые два обмена прошли просто замечательно ( ну если только не считать задержку в несколько месяцев как раз той самой нерадивой участницы). А потом произошла заминка и девушка, которая была после меня задержала сразу две работы и сразу две их отшила и отправила Даше ( не буду скрывать имен, пусть народ знает "своих героев", дабы не попасть в такую же ситуацию, как я) И вот тут начался ЦИРК. Она отшивала эти два сюжета больше года, хотя точно не считала, может и два года. И все ссылалась на занятость, на сложность вышивки, да много еще на что. А иногда просто не отвечала на письма. Переписка кстати проходила в дипломатичной манере ( я старались держать себя в руках). В итоге по истечении двухлетнего периода она все же уговорилась на то,чтоб отправить недошитые работы следующей участнице. Муж у нее отправил, чек потерял и ВСЕ!!! Где посылка? никто не  знает, девушка, которая следующая в очереди, говорит, что ей не дошло. Даша говорит, что она отправила и ей ничего на почту не возвращалась. И что делать? Кому верить?
Я понимаю,что наша почта конечно чудить, но редко бывает так,чтоб посылки терялись. Я просто не верю, что посылка утеряна, я думаю что тут имеет место воровство. ( А как еще это назвать? мою вышивку забрали и не собираются возвращать).
У меня уже опустились руки, с начала робина прошло уже 3 года и больше никаких слухов о моем мишке. Обидно, потому что я отшила все четыре этапа и добросовестно отправила, а именно мой мишка потерялся. А это ведь мой первый мишка Tompoli, он такой милый и хороший, что я в него влюбилась.
Девочки, подскажите, что делать и возможно ли еще выбить мою вышивку у этого недобросовестного человека?

30 комментариев:

  1. Много времени прошло.Обидно,но ...может вышей по новой мишку для себя любимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно вышить нового, но будет уже немного не то, ведь тот мишка первый и для робина.
      Я смотрю все наладилось с аватаром )))

      Удалить
  2. печально и неприятно. Так как вышивка на канве, то ее можно повторить и забить на того Михаила, хоть очень неприятно. Мне всегда так грустно читать подобные посты
    У меня потерялась посылка с робином в Самару и все. Там не просто вышивка на канве, там ткань напечатанным куском одеяла и все... 5 кусков есть, одного нет и не могу собрать одеялко детской. Ване оно уже и не надо... и нет смысла его собирать, хотя оно мне очень дорого тем что там в отшиве принимала участие девушка, которой уже нет среди живых. Осталась очень красивая память о ней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мне кажется, что таких историй у каждой вышивальщицы хоть по одной, но будет (((( То почта, то люди, то еще какие-то обстоятельства. И всегда грустно.
      А что это за ткань такая? раньше не встречала.
      Хорошо, что память о девушки осталась, а то могла бы и она потеряться. Может ее часть вообще отдельно оформить получится? не в одеялко, а просто.

      Удалить
    2. Сашенька, я попозже обязательно пост про это одеяло сделаю, мне очень грустно пока вынимать эти куски. вот ссылочка на одеяло, оно уже много лет снято с производства, мне его просто чудом нашли:)
      http://www.monsterpatterns.com/index.php?_a=viewProd&productId=3067
      Моя подруга ушла в августе 2011 года, мне очень еще больно про это все думать, ее уход очень сильно меня выбил из колеи, я так сильно перенервничала, это было для меня таким ударом, что я через 2 недели после ее ухода родила ребенка преждевременно... девочка не выжила...

      Удалить
    3. Анюта, я читала и про тебя и про подругу, знаю эту грустную историю. Ты молодец, что все выстояла и не сломалась.
      Одеяло шикарно, жаль, что уже сняли с производства.

      Удалить
    4. Ох, да Бог с ними всеми, их уже не вернуть...как это ни жестоко звучит - это уже прошлое, надо жить настоящим и любить тех, кто есть рядом, остальное это мелочи:)
      Одеяло прикольное,его можно купить еще, через американские инет-магазины, попадается иногда, надо купить второй экземпляр, но все никак не доходят руки до этого, просто не хочу лишний раз ворошить прошлое, пусть спит с миром:)

      Удалить
    5. Ну и правильно, надо жить настоящим. А одеяло может и само к тебе придет, когда наступит время.

      Удалить
  3. Саша, я, наверное, сейчас скажу совсем не то, что вы ожидаете услышать, но вы же не имеете влияния на эту ситуацию, поэтому, мне кажется, надо просто на это забить. Пусть останется на совести тех, кто не выполнил свои обещания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты права и я полностью согласна, что надо забыть. Я и помню то до сих пор только потому, что еще живет "надежда", а вдруг найдется мой мишка.
      И я не питаю злости или ненависти к этой девушке, я действительно считаю, что ей вернется все именно так, как поступает она. И это будет решаться "сверху", а не мной. А я просто продолжаю надеяться и верить в хорошее в людях.
      P.S. Ничего, что я на ты? Ко мне тоже можно на ты )))

      Удалить
  4. Я согласна с Надей на все 100. Если не можешь поменять ситуацию, поменяй отношение к ней. Очень неприятно:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Буду стараться меняться и менять свое отношение потихоньку. )

      Удалить
  5. Саша, сочувствую всей душой и очень понимаю тебя.
    По жизни прихожу к пониманию, что все равно всем дается по заслугам. Девушке недобросовестной эта ситуация вернется по жизни, рано или поздно, но вернется.
    А ты не расстраивайся. Мишка милый и нежный, нужно, наверное, вышить ему брата-близнеца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )))
      Я пока собираюсь с силами на мишку, потому что для меня их шить очень трудно - много цветов одного оттенка.

      Удалить
  6. 3 года вышивать 1 картину - это даже для меня многовато... Обидно, но бывают потери и посерьезнее, хотя любые потери нужно переживать "налегке"... Не сложилось, не срослось и ладно, жизнь хороша даже с этими неприятными мелочами... Наверное, нужно собраться с духом и отшить самостоятельно этого медведа, тогда он будет радовать глаз и все неприятные истории забудутся!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, когда не хочется, можно и все 5 ее шить. А может она и не шила вовсе.
      В этой истории меня расстраивает то, что я разочаровалась в подобных вышивальных играх и теперь боюсь в них участвовать.

      Удалить
  7. Очень неприятная история, но всё же стоит решить для себя,что вышивка безвозвратно потеряна...
    Саш, а ты просто такую же ещё раз себе вышить не хочешь, тем более,что мишка просто лапочка и этого достоин!
    Кстати, про посылки... Бывает всякое с нашей почтой - знаю из собственного опыта, когда отправленный мною сюрприз ушёл неизвестно куда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скорее всего в будущем я себе этого мишку и сделаю. Надо только собраться с силами на него )))
      А я думала, что сейчас возможность потерять посылку снизилась до минимума. Сейчас же им дают код, по которому отслеживают и тут уж никуда она деться не должна. Видимо, я ошибалась в своих размышлениях, почта умудряется даже так наши посылки потерять.

      Удалить
    2. Ага, код присваивают и даже можно попытаться её отследить, но дело было под НГ - нам обеим было не до того, к тому же я оценила ценность посылки в 1 рубль, что чревато в конечном итоге его и получить...

      Удалить
    3. В очередной раз убеждаюсь, что ценность посылку нужно ставить соответствующую, хоть деньги вернут за свою недобросовестность.

      Удалить
  8. ой, Саша, и не говори! у нас же тоже потерялся робин одной девочки. та говорит, что отправила, а мне не приходило.

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, ты сейчас все дела с учебой закончи, а потом как отдыхалочку себе этого мишку вышей.Ведь если ты его помнишь, то значит хочешь иметь. Вышей. Это не очень долго и потом будет чувство, что точка поставлена, мишка у тебя и бог с ней, девушкой. Бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо за совет, я как раз сейчас вся в учебе. )))))
      Мишку помню, хотя наверное больше как своего первого мишку из этой серии. И он мне очень нравится, может даже соберусь все-таки его вышить, главное найти для него применение, а то жалко будет положить в пакет к остальным неоформленным работам.

      Удалить
  10. Сашунь, сочувствую тебе... Я тоже играла в робины, один вот у нас очень растянулся всвязи с такой же девочкой... мы пробовали по всякому: и по хорошему и неочень...долго она держала у себя робины (она записалась в несколько робинов, не рассчитала с вои силы... и потом нам всем очень умело сочиняла всякие истории и вешала макароны на уши... а мы все верили). В итоге,конечно, я получила свой ростомер только через 2 года. Но переживаний было, были минуты отчаяния, когда я совсем отчаялась его получить... Свой мотив девочка эта так и не отшила, но Слава Богу ума хватило выслать его дальше по цепочке. Что тебе посоветовать я даже не знаю. Читала на форумах, что такие вышивальщицы нечестные встречаются почти в каждом робине. Девочки даже находят знакомых в городах таких девочек, встречаются с ними, разговаривают... бывает, что девочки возвращают робины... бывает и нет. А так наверное лучше простить и забыть, чтобы себе нервы не портить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо )
      Жаль, что такую хорошую игру портят вот такие недобросовестные вышивальщицы.

      Удалить
    2. согласна. сейчас я заметила, что девочки тщательно набирают команду, чтобы избежать неприятных историй и договариваются быть предельно честными, ведь все мы люди и способны понять и подождать, если у кого какие обстоятельства сложились... очень жаль, что некоторые пропадают неизвестно куда.

      Удалить