вторник, 10 июля 2012 г.

Мой первый блокнот

Добрый день, девушки. Как я рада вернуться в блог. Я хоть никуда и не уезжала, но вот возможности писать не было. Опять болезни и на этот раз уже мои. Говорят, что взрослые детскими болезнями болеют намного серьезнее. Я как раз на своем примере это все ощутила.
Ну, не будем о грустном. Тем более, что уже все позади.
И все же я за это время пусть и немного, но творила. Теперь вот пришла к вам показывать.
1 июля я ездила на МК по блокноту в студию Pinky Pink и Ля-Стиль. Очень хотела на него попасть, но во время учебы просто не было возможности. А сейчас, на каникулах, все сложилось удачно.
Я с МК приехала в отличнейшем настроении, потому что наконец-то научилась делать блокноты. Все, теперь буду творить, потому что это занятие мне очень очень нравится.
Вот с таким блокнотиком я вернулась
Он сделан полностью вручную: сшивались листочки, плелся ручной каптал и вручную обтягивалась обложка.

Блокнот сделан из кожзама, чтоб меньше пачкаться. А украшения специально продуманы, чтоб его было удобно носить с собой в сумке. Практичность прежде всего. Ну и минимализм ))))

А поскольку студия одновременно является и магазином, то я не смогла уйти с пустыми руками оттуда. Прикупила себе ткани, блоков и различных украшений для очередного блокнота.  Скоро вам его покажу. 

25 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень люблю такие стильные работы! Хорошее начало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое. Мне очень приятно читать твою похвалу.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Скоро будет, только фотографии отредактирую.

      Удалить
  3. Красота! Мне интересно, как творческие люди в каждой мелочи вокруг нас видят возможность применения своих творческих способностей. Вот мне нужен блокнот, я иду и покупаю, причем самый простой и утилитарный. А у вас каждая вещь индивидуальная, необычная... Совсем другое отношение к жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такой комплимент.
      Это может показаться странным, но я себя почему-то никогда не относила к творческим людям.Всегда считала, что творческие люди это те, кто пишет стихи, картины, музыку сочиняет. А я всего лишь вышиваю.
      Вот такая заниженная самооценка и поэтому мне вдвойне приятно, что меня считают творческим человеком.

      Удалить
    2. Нет-нет, творческий человек - это тот, кто решает типичные проблемы нетипичными способами. Т.е. не покупает блокнот, а делает его. И делает не строго по модели, а со своими вариациями. Так что вы очень творческая личность! :)

      Удалить
  4. Красиво как! Очень изящно и элегантно. И очень нравится его цвет и металлические уголочки на краях обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Уголочки тоже сделаны, кстати, для практичности - чтоб подольше держались и не пачкались.

      Удалить
  5. Саша, с премьерой тебя! :о)
    блокнот прекрасен! ничего лишнего, очень мило! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо )))
      Надеюсь, что и мои дальнейшие блокноты будут удачными )

      Удалить
  6. Ой,красивишный какой!!!!молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю- первый и такой удачный!
    Заходите в гости- у меня конфета!http://maminiruki.blogspot.com/2012/07/blog-post_2252.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо )))
      С удовольствием поучаствую, я вот сумки шить не умею.

      Удалить
  8. шикарно...аккуратненько и очень изящно! тоже очень хочется научится делать такую красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. А вообще делать блокноты не так уж и сложно. Вот по этим МК все понятно.
      http://pinkypink.ru/zhurnal/delaem-blok-dlya-bloknota-pereplet.html
      http://pinkypink.ru/zhurnal/dodelaem-bloknot-iz-bloka.html

      Удалить
  9. ух тыыы, прелесть какая, я тоже все собираюсь попробовать блокнотики делать и все никак не соберусь, а сейчас такая жара что вообще ничего не хочется делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Да, ты права - такая жара, что даже по дому ничего делать не хочется, не то что уж рукоделить. Я вот пока "ушла в спячку" и ничего не делаю, жду похолодания.

      Удалить
  10. Саш, потрясающе! Чудесный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашенька, просто прелесть!!! Практичный, аккуратный и красивый он у тебя получился!!! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить