среда, 11 июля 2012 г.

Я рыжая.

До чего же хороший сегодня день. Давно я так не радовалась дождю. Последнюю неделю стояла душная и жаркая погода, жара давила и заставляла ползать  нас, как сонные мухи. Сегодня утром проснулась и поняла, что воздух настолько липкий и жаркий, что ты в нем не идешь, а как плывешь и после на тебе остаются капельки пота. А сейчас наступила желанная прохлада и спала духота. Я вот сижу перед открытым окном и наслаждаюсь )))) 
Но это я немного отвлеклась ,а вообще я пришла к вам поделиться своими новостями. 
Недавно в моей внешности произошло кардинальное изменение. Дело в том, что я еще со школы мечтала покраситься в рыжий цвет. Но меня всегда останавливало то, что мои волосы достаточно слабые и могут сильно испортиться после покраски. Вот так, сама себя постоянно и отговаривала. А совсем недавно поняла, что все - не хочу больше ждать, хочу быть рыжей и  прямо сейчас. Ну и на следующий же день после моего решения я уже сидела в кресле парикмахера. Вышла я оттуда после трех часов сидения очень утомленной, но с хорошим настроением и немного взволнована.  Потому, что
во-первых я покрасила волосы в рыжий цвет (до этого я всю жизнь была с русыми волосами и никогда не красилась),
во-вторых я коротко постриглась (и хотя я последний раз так коротко стриглась лет 8 назад, меня это совсем не пугало и волосы не было жалко. Парикмахер все время меня спрашивала, не жалко ли мне их. А я сидела и думала : подумаешь, отрастут, чего жалеть то? )
и в-третьих я покрасила себе брови и ресницы, что тоже делала впервые.  Вот тут я немного испугалась, когда увидела себя в зеркале. Но достаточно быстро привыкла уже к своего новому внешнему виду.
Так что теперь пришла и вам показать обновленную себя. Фотографии с другими прическами нашла с трудом, поэтому заранее извините за их качество. 
Вот такая я была два года назад 
Потом волосы немного отрасли
Потом они уже отрасли ниже плеч и я ходила с хвостом весь последний год
А теперь я вот такая

Последнее фото сделала специально в теплых тонах, уж очень мне нравится ))))
А как вам мои изменения?

25 комментариев:

  1. А мне очень нравится,глаза сразу видно большие и выразительные. И сама ярче,интереснее - красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Мне самой нравится, как глаза выделяются. Я еще ни разу не пожалела, что покрасилась.

      Удалить
  2. Саш, тебе очень идет и стрижка и главное цвет! как я люблю рыжий цвет! я так мечтаю о рыжих волосах, но боюсь, что мне совсем не пойдет(((
    а я в воскресенье пойду к парикмахеру ! ура! ура! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо.
      А почему ты не решишься покраситься? ведь если что, можно ж обратно цвет вернуть и тебе не придется так ходить.
      Я вот попробовала и не пожалела, что решилась )))
      Может до воскресенья еще надумаешь? )))

      Удалить
  3. По-моему, очень красиво получилось, стала такой солнечной! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Мне очень приятно ))))

      Удалить
  4. Саша, мне нравится!
    К рыжему я неравнодушна, сама крашусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо ))))
      Я теперь в рыжий вообще влюбилась, так и буду ходить.

      Удалить
  5. Красиво! Очень эффектный образ, с зелеными глазами особенно. Хотя и твой собственный цвет тебе очень шел.
    А я вот от природы рыжая и краситься в какой-то другой цвет не хочу. Меня мой очень устраивает :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Мне мой цвет просто надоел уже, я ведь всегда с ним, а тут захотелось кардинальных перемен.
      Я всегда завидовала рыжим от природы, что у них такой цвет и не надо краситься.

      Удалить
  6. мне нравится, лицо стало выразительнее, глаза стали ярче, тебе очень-очень идет такой яркий образ, гораздо лучше, чем с русыми, там ты бледная и измученная, а так красивая и очень самоувереная барышня:)
    Извини за излишнюю прямоту, но это правда:)говорю, что думаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я если честно, так примерно и думала, поэтому твоя прямота лишний раз меня убедила в моем мнении. Раньше я была "серой мышкой", с таким же "серым" лицом. А теперь ... мне кажется, что у меня даже немного поведение изменилось из-за цвета волос.

      Удалить
    2. вот я всегда считала что цвет волос влияет на характер и поведение:)
      и еще одна моя "прямота" не носи черные водолазки, они старят ужасно и уничтожают любую красотку, хотя бы чтоб было небольшое декольте, водолазки черные убивают все...ты же не в трауре, в конце концов...

      Удалить
    3. Спасибо ))) учту на будущее )

      Удалить
  7. Какая эффектная ты дама,Саша! Очень тебе к лицу этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое ))) приятно читать )))

      Удалить
  8. Саша,очень,очень (!) идет этот цвет!Тип кожи идеален для этого цвета,великолепное преображение!
    Кстати, настоящие рыжие со временем становятся...м-м-м..пегими что ли, ну совсем пигментация меняется и нужно как раз специально красится, иначе волосы становятся совершенно непонятного цвета.
    Поздравляю с переменами в имидже,очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Так приятно читать похвалу.
      А вот про натуральных рыжих таких фактов не знала, вернее не приглядывалась.

      Удалить
  9. Саш, ну ты экспериментатор... Я 7 лет назад отрезала свою косу по попу в 2 этапа)) Всё жалела-жалале... А спустя года вообще подстриглась, как ты, только сзади длинные волосики оставила, типа модно так было чтоли... А еще через год я плела афрокосы... И мелирование делала 1 раз, и в черно-черный красилась... А теперь я не нарадуюсь на то, что есть на голове)))) Не хочу экспериментов, волосы потиху отрастают)) Пришла твою новую прически похвалить, а развела тут болото о себе... =))) Тебе очень идет!.. Перемены нужны своевременные, не правда ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего себе. И это я экспериментатор то...
      Я почитала про тебя и поняла, что я даже рядом не стою. Максиму, что делала с волосами - это стригла и все. Хотя на косички тоже в свое время заглядывалась, они мне так нравились.
      И ты права, перемены нужны тогда, когда к ним готов морально. Мне кажется, что еще пару лет назад я бы не оценила такие перемены в себе, а сейчас самое время для них.

      Удалить
  10. на слабые волосы нельзя косички делать. реально без волос останешься. а вообще мне нравится, когда у тебя каре и сейчас. а промежутки тебе не идут. ну и конечно цвет. я как истинный фанат рыжего не могу не порадоваться цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, но у нас тут прямо клуб любителей рыжего )))))

      Удалить
  11. Чудесно! Тебе очень идет :)
    Я несколько раз красилась в рыжий, но пенкой, потому что волосы ниже лопаток и стричься радикально я не готова :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге от твоей рыжины!!! Здорово! А последнее фото вообще супер! Молодец, что сделала её аватаркой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))) Так приятно )

      Удалить