четверг, 17 мая 2012 г.

Small sweet heart

Доброе утро, девушки. Всем отличного настроения в это замечательное солнечное утро.
Я сегодня покажу очередную свою маленькую вышивку. Схему увидела в блоге у Оли вот тут. Ну и как обычно у меня бывает : увидела и сразу захотела. Но в данном случае от вышивки в тот же час меня остановило отсутствие ниток нужно цвета. Зато когда я их дождалась, то с радостью принялась за работу. Размера сердечка меня удивили, на схеме оно казалось таким большим. А на самом деле ну совсем крохотуля получилась.

Пока планирую сделать из него маленькую подушечку - саше. Может даже еще вышью парочку сердечек в комплект к нему, но уже в других цветах.

А вот тут виден реальный размер сердечка с ножницами 9 см.
Рада видеть вас в своем блоге )))
P.S.
Оля,спасибо тебе большое за схему такого чудесного сердечка.

33 комментария:

  1. Как всегда, очень мило! Как ты быстро все успеваешь, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое ))) Оно маленькое, я его шила даже ооочень долго - два дня. А вообще на меня так действую приближающаяся сессия в институте, мозг не хочет готовиться к экзаменам и быстро начинает соображать что же ему еще поделать, только бы не учить )))))

      Удалить
    2. гыгыгы. как у всех студентов

      Удалить
  2. Очаровашка и такое малюсенькое. Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже шью! =))) Производмтельность возросла в 1000 раз за счет того, что раньше каждая закрепка была каторгой, теперь делаю их на одном дыхании!! Сердечко очень милое, прямо верх мастерства!.. Столько деталек, узелки эти для меня вообще пока загадка! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень за тебя рада. Показывай скорее свои творения )))
      Спасибо за похвалу. Поверь, эти все шовчики и узелочки не такая уж сложная вещь - опять же дело опыта. Вот так потихоньку сама скоро всему научишься.

      Удалить
  4. Саша, какое приятное глазу сочетание оттенков:) и мои любимые фрузелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)))
      А я бы вот не сказала ,что фрузелочки у меня любимые - первый раз их шила так много, уж накрутилась то я их, руки набила конкретно - теперь все как один получаются )))

      Удалить
  5. как нежно!!!!

    заходите ко мне за наградой)
    http://mksolokha.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за награду. Мне очень приятно !

      Удалить
  6. Саш какая прелесть) Саше получится замечательным, лавандовый аромат мне кажется будет отлично) Или мята)

    Саш, а где ты покупаешь лен-равномерку для вышивки? В инет-магазине? Или в обычном? Если в инет, не поделишься ссылкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) Если честно, то в наших местных магазинах выбор саше ограничен - максимум будут розы. Это надо в Москву ехать и выбирать запахи, ну или на крайней случай самой сделать, но это для меня пока слишком сложно.

      Лен раньше покупала в магазине У Люсиль http://luceel.ru/
      Но сейчас пытаюсь наладить покупки в интернете в заграничных магазинах ,потому что у Люсиль все же дорого выходит.

      Удалить
    2. Розы тоже отлично)

      Спасибо) Все поняла)

      Удалить
  7. тоже хочу такое! ну такая прелесть!! и именно в таком цвете!! только куда ж его потом.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе хе хе. Я такая, заражаю идеями ))))))))))))
      А потом ее в игольницу или Саше

      Удалить
  8. Оооооо...... какая красавица!!!!!!Саш,ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое ))) Мне очень приятно.

      Удалить
  9. Какое красивое, стильное сердечко! Цвета очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Фрузелки очаровательные! Надо мне их тоже "добить", научиться делать ровненькими и однокалиберными, как у тебя, загляденье!!! и сердечко само просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое и особенно за узелочки, потому что для меня это пока еще трудно проходит. Видимо мало еще дизайнов отшила с узелками.

      Удалить
  11. Ой, какая красота!!! помчалась за схемкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки ))) Приятной вышивки сердечка )))

      Удалить
  12. Меланжевые фрузелочки так придают шарму сердечку!!! Саша, не останавливайся ни в коем случае)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))) Как же я теперь остановлюсь, мне все больше и больше хочется шить и показывать свои работы.

      Удалить
  13. Все-таки в голубом это сердце такое нежное))))) очень нравится! Спасибо за фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я тоже так считаю. Я посмотрела другие оформления, мне в голубом больше всего понравилось. Самое нежное сочетание получается.

      Удалить
  14. Сашуня, сердечко очаровательное... а сколько уелков!!! мне все синее сейчас напомнает о море :))) наверное пора в отпуск :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо )))
      сейчас лето, почему бы и не съездить в отпуск, отдохнуть и набраться сил и вдохновения на следующий год )

      Удалить
  15. Очень приятное сердечко! Так красиво нитки в дизайн легли, что хочется им любоваться и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо.
      Кстати, нитки выбирала только по цвету в магазине, а когда уже вышила, то обратила внимание, что это Finca.
      Была приятно удивлена качеством - шьются как DMC.

      Удалить
    2. Ни разу пока не шила этими ниточками. Теперь буду знать. Спасибо!)

      Удалить
  16. Саш, заходи ко мне у меня для тебя награда ;)
    http://marija0927.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить