пятница, 27 сентября 2013 г.

Снеговики Dimensions. Пятый и шестой отчеты.

Всем привет. Уже наступает время очередного отчета по совместному пошиву снеговиков у Ани. И я пришла с очередными снеговичками. На этот раз успела сделать сразу двух, хорошо, что ко мне быстро доехали недостающие нитки с Американского магазина.
Напоследок я оставила две вышивки, расположенные вертикально.
 Это семья наряжает елку, правда елочка получилась не такая пушистая как у нас на новый год))
 А это снеговик около костра.
На данный момент это мой самый любимый снеговик из всей серии. Я этот костер дважды перешивала, чтоб он получился максимально реалистично. В подборе DMC была неудачные цвета и пришлось подбирать самой.
И покрупнее сам снеговик
А это две работы вместе
И, наконец, вся серия вместе
Теперь осталось дело за малым - оформить все в новогодние игрушки )))

33 комментария:

  1. Очень позитивные, хорошенькие снеговички! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие снеговички хорошенькие! Я даже не сразу поняла, что это за дизайн. Очень красиво!!! оформлять будешь, как предлагается в оригинале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ))) А почему не сразу узнала дизайн? У меня они сильно отличаются от оригинала?
      Оформлять хотела как игрушки в виде пинкипа, уже одну сделала - мне понравилось как получается.

      Удалить
    2. Нет, у тебя совсем не отличаются от оригинала. Просто я как-то не ожидала, что это Дим )) хотя и знаю этот дизайн )) Почему-то мне подумалось, что это не отдельные снеговички, а компашка в одной вышивке )) Классно у тебя они получились! :)

      Удалить
  3. Какие красавцы!!!!! Потрясающие грушки будут!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Надеюсь, что до Нового Года я их успею оформить в игрушки, а то обычно оформление у меня затягивается.

      Удалить
  4. Какие они классные, Саш! Опять смотрю и каждым любуюсь, но в этом году точно не возьмусь :)
    Жду оформленных!

    ОтветитьУдалить
  5. ох!!!! каких красавчиков ты напоследок оставила!! вообще конечно все дизайны чудесные!!! Очень очень красиво!!! Оформляй, не тяни, очень хочется посмотреть на твою елочку)) До Нового года осталось всего три месяца(( можно уже включать обратный отсчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. так приятно )))))) До нового года уже 3 месяца. а у меня еще столько невыполненных планов на этот год. Эх.

      Удалить
  6. Саш, мне тоже он больше всех нравится (тот который у костра) такой улыбака! Молодец, что всех дошила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. У нас с тобой схожие вкусы. не даром я западаю на все твои вышивки ))))))

      Удалить
    2. Ага, а потом страдаю, переживаю за ваш семейный бюджет ))))

      Удалить
  7. Какие красивые дизайны! Весь комплект смотрится потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Саша, какие они классные! Красивая такая и теплая компания! Даже и выбрать какой больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. превосходная серия!!! они не оформленые такие классные,а что будет в оформленном виде? только в обморок падать от такой красоты ) (я еще та маньячка по снеговикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ))) Я теперь тоже западаю на снеговиков ))))
      А у меня тут дочка спросила: мама. а почему ты вышиваешь только картины со снеговиками )))))))))))))))) ( А я эту серию уже пол года шью)

      Удалить
  10. Какая позитивная компания))))) супер-снеговички. Пр мне, так не реально выделить фаворита.

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, они все такие красивые и милые! Обаяшки просто! Ты молодечик)!

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, снеговички удались на славу! Просто очень-очень нра! Душевные игрушечки!
    Желаю поскорее оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Надеюсь, твое пожелание прибавит мне скорости для оформления, а то я всегда с этим затягиваю.

      Удалить
  13. Как обычно - милашечки:) А с костром - это, конечно, очень экстремальный снеговичок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо. Я даже и не думала в этой плоскости про снеговика. А ведь действительно экстремал.

      Удалить
  14. О! Как здорово получилось! Супер! Костер, как настоящий! Ты молодец! Интересно, а что снеговичок поджаривает? ;)
    Жду оформленных игрушек! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Я старалась.
      А снеговик поджаривает на костре зефир, как во многих американских фильмах. это же дизайн Dimensions, поэтому на нем реалии американской жизни.

      Удалить
  15. Сашуль, твоя вышивка - это всегда шедевр. Разглядываю почти каждый крестик))) Интересно, как из этих ребят получатся игрушки, они же, небось, большие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Так приятно. Снеговики не очень большие, надеюсь, для елки подойдут. Если что, я их на стену тогда повешу.

      Удалить