воскресенье, 6 октября 2013 г.

Apple Blossom Biscornu

Привет. Это снова я. Последнее время у меня получается заходить в блог только набегами. Никак не могу отрегулировать свое расписание и все успевать. Но вообще-то я отвлеклась, я пришла вам показать свою очередную бискорню от Фаби. Уже давно она мне приглянулась и была внесена в список планов на ближайший год. Пол года назад я, наконец, купила схему и она ждала своего часа. И вот, наконец-то, я до нее добралась. Я, видимо, так устала от снеговиков и всего новогоднего за время отшива в СП, что мне срочно надо было вышить цветы и притом весенние )))))
На свет появилась вот такая весенняя бискорню "Яблоневый цвет" или "Apple Blossom" от Faby Railly.
 Как и во всех остальных бискорню от Фаби, я использовала просто золотую бусины для центра.

Вышилась она быстро и просто, в ней простые крестики, немного бэка и чуть-чуть бисера. А еще очень яркие цвета, она мне так поднимают настроение в эти осенние дождливые дни.
Уж очень нравятся мне эти маленькие бутончики на обратной стороне. Хочу их вышить еще на небольшой маячок для ножниц.
 А еще забавная бабочка с бисером на усиках и на чем-то еще внизу )
И бисер на цветах.
А на этой фотографии получилось передать наиболее точный оттенок. К сожалению, день был дождливый и остальные снимки пришлось делать со вспышкой.
Рада вас видеть в своем блоге. Легкой недели и побольше солнышка. А еще не болеть!

40 комментариев:

  1. Какая она красавица! Нежная, весенняя, изысканная! Само совершенство! Прекрасная работа! Очень понравилась малютка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за теплые слова и похвалу. Так приятно.

      Удалить
  2. какая весенняя! прямо лекарство от осени!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! И пчелки такие суперские ) Сама малютка конечно очень весенняя, радостная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое. )))) Бискорню, правда не совсем малютка - она размером с ладонь получилась.

      Удалить
  4. Она прекрасна!!!!! У меня кстати тоже схема лежит, очень хочется, но пока останавливает, что двумя другими я не пользуюсь((
    Саша, а что ты с бискорнюшками делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо )))) А я вышиваю ради удовольствия их, а не ради применения. У меня уже целый мешочек кривулек собрался, пока их просто дарю ))))

      Удалить
  5. Ярко и вместе с тем нежно и изысканно, очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и красивая бискорню! Действительно поднимает настроение! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа! Ярко, весенне, свежо!

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, ну возможно, снеговички и поднадоели (хотя я от твоих просто балдела! хоррррошенькие), но бискорнюшка просто волшебная! Словно в весну окунулась! а это так приятно! Цвета очень нежные! изящная штучка!
    (и понравился шмель с картины!)
    И тебе хорошей недели! и ТЕПЛА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплые слова и пожелания ))) Мне не то, чтобы сами снеговики надоели. А просто новогодняя тема немного наскучила - глаза устали от этой яркости и захотелось чего-то понежнее.
      Да, шмель удачно на фото получился, мне самой очень нравится.

      Удалить
  9. красивый дизайн и суперское выполнение! Очень нежненько!

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуль, ну очень красиво! Просто очень-очень! Давно заглядываюсь на Фаби, кто знает, может скоро придет и для меня ее час ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое. Так приятно ))) желаю тоже решиться на Фаби ))))

      Удалить
  11. очень красиво и по-весеннему свежо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый дизайн и прекрасное его воплощение в реальность. Ярко, но одновременно с этим очень нежно, мило, но не приторно. Одним словом - гармония. Очень красивая бискорню получилась! И очень красивые фотокадры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Мне так приятно читать, особенно про фотокадры, потому что я человек очень далекий от искусства фотографирования.

      Удалить
  13. Такая нежная бискорню и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая весенняя нежность,Сашенька,очень красивая бискорнюшка, люблю дизайны Фаби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже очень люблю Фаби, уже столько бискорню по ее схемам вышила.

      Удалить
  15. Бискорнюшка чудесная! Цвета такие сочные, самое то для поднятия настроения :) Бусина в центре очень понравилась -- вроде просто, но очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ))) Кто бы знал, где я раздобыла эти бусины )))))))
      Я их срезала с какой-то старинной кофты, когда мама разбирала запасы тряпок в деревне. И ведь они не облезли за столько лет, вот что значит качество, не то, что сейчас - китай сплошной.

      Удалить
  16. Какая красотка! Фаби есть фаби)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная и яркая бискорню получилась :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и нежно! У меня бискорнюшки от Фаби в мечтах! ;) причем все! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Желаю, чтоб мечты побыстрее сбылись )))

      Удалить
  19. Замечательно: весенние цветы - осенью! :) Сразу так тепло на душе, "зимы не будет!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. У меня вдохновение порой не зависит от времени года ))))) Как бы было хорошо сразу из теплой осени в душистую и благоухающую весну )))

      Удалить
  20. Ой, Саш, какая она нежная, весенне-ароматная, прелесть!
    Да, надо переключаться с весны на зиму и обратно ;)

    ОтветитьУдалить