четверг, 17 октября 2013 г.

Я ухожу, но обещаю вернуться.

Здравствуйте, дорогие мои. Я временно пропаду из блога. Наверное, появлюсь теперь только в середине декабря, когда сдам диплом. А сейчас просто нет сил на вышивку, блог, книги. Да и на дом нет сил. Депрессия потихоньку накрывает. А еще усталость, недосыпание, нервы.
И за это все надо сказать "спасибо" государственному образованию (((( Ну и еще характеру дурацкому, когда все нужно делать по-максимуму. Ну или хотя бы стремиться к этому, а в результате сама себя накручиваю и нервничаю.
Вчера вообще был тяжелый день, аж плакать хотелось. На учебе нас хорошо так психологически придавили. Сказали, что через три недели надо сдать отчет по практике, потом через неделю надо сдать уже готовый диплом на проверку и еще через неделю будут ГОСЫ. А когда делать все это не сказали. Видимо, надо было летом писать диплом. И не важно ,что мы все люди и тоже хочется отдохнуть. В первую очередь мы для них студенты, с которых надо требовать строго по плану.
Вот я теперь сижу и думаю: когда же мне успевать делать три дела одновременно, а еще не забросить дом, мужа, детей. "Спать" просто не влезает в этот список.
Я, конечно, понимаю, что все сделается и нас не отчислят уже. Хоть как-то, но вытянут. Но я также понимаю, как мне придется насиловать свой мозг и организм за этот месяц, чтоб всего этого достичь. И сейчас, на втором высшем, все намного сложнее, чем было в первый раз. В первом вузе я училась на дневном отделении и все было правильно распланировано - на каждую работу отдельно выделено время и все спокойнее было. А сейчас из-за того, что мы "заочники" ( а может потому, что на кафедре плохая организация процесса обучения) все эти процессы смешали в кучу ( правильно ,им то все равно как мы это будет успевать). Ведь по правилам на диплом надо выделять не менее трех месяцев и при это не смешивать его с практикой или госами.  Но мы же не пойдем спорить и доказывать, что все не по правилам. Себе дороже будет. А поэтому пришлось смириться и принимать ситуацию такой, какая она есть.
На фоне всех этих переживаний обучение вождению для меня уже кажется наслаждением. Я уже езжу на учебу в районный центра за 40 км одна и чувствую себя спокойно. Вчера еще ехала первый раз по новой дороге - по трассе и при этом выбрала самую удачную погоду: ночь, темнота, дождь и все стекла в каплях. Сказать, что плохо видно было, это ничего не сказать. Ехала на ощупь. Зато доехала и чувствую себя уверенно. Я это смогла, значит днем по этой дороге вообще будет элементарно проехать. Теперь у меня осталась одна цель - научится ездить по Москве. Пока, это предел моих мечтаний ))))
P.S.
Пожаловалась немного и сразу легче стало )))) Спасибо, что вы у меня есть. Я к вам обязательно вернусь и покажу еще много рукоделок. А пока .... я студент и у меня сессия. 

30 комментариев:

  1. Саша! Удачи;) Разве второе высшее стоит всего этого????... Не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Однозначно второе высшее не стоит этих сил, нервов и здоровья. Но я, к сожалению, поняла это очень поздно. И сейчас уже не бросишь, жаль потраченного времени и денег, поэтому приходится идти до конца. Но я уже давно зареклась связываться с государственным образованием. Теперь если что, то только курсы.

      Удалить
  2. Удачи! Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Эх, быстрее бы уже это все получилось и я зажила спокойно.

      Удалить
  3. Побольше сил и огромной удачи! Пусть всё получится!
    Время быстро пролетит=)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, бросай тяжкие мысли подальше от себя! находи во всем плюсики! Тяжело, безусловно! Ну так на то и второе образование! Я ведь правильно поняла? Поэтому и ставки выше! У меня была похожая ситуация, я тебя понимаю! Я еже с утра на работе была ) Зато теперь довольна и с 2 дипломами! Желаю тебе легкого прохождения этих трудностей, поддержки со стороны семьи и друзей! ) Также поздравляю с победой над новой дорогой! Вот видишь, сложности нужны, для успешного их прохождения! Ты же справилась, даже с плохой видимостью! И со всем остальным справишься! ))) Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, ты правильно поняла - речь идет про второе высшее. Я вот нашла один большой плюс в моей ситуации - я сижу дома, а не работаю. Не представляю как себя ощущают мои одногруппницы, которые еще и работают. Явно не лучше меня.
      Спасибо большое за пожелания и поддержку.

      Удалить
  5. Саша, удачи тебе и сил! все получится! зато потом расслабишься и тебе будет так хорошоооооооо! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Уж я точно расслаблюсь потом ))))) Все новогодние каникулы планирую расслабляться и потом еще пол года до выхода на работу.

      Удалить
  6. Саш, ты умница, обязательно справишься! Удачи и не забывай хоть немножко отвлекаться и отдыхать!
    Буду ждать новостей и хвастушек в декабре :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, главное не расстраиваяся и не нерничай, на этот процесс тоже уходит много времени - сложно собраться и начать что-то делать. Смирилась с ситуацией, приняла - это уже пол дела, а дальше определишься с тем, что наиболее важно и в какой момент и все у тебя получится. Желаю тебе удачи! Возращайся с дипломом, хорошим настроением и новыми рукоделками. Держись, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька,удачи тебе. Немножко сил, терпения,усилий и впереди победа. А муж и детки - уверена поддержат. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое. Муж и дети обязательно поддержат.

      Удалить
  9. Сашенька, у тебя все получится!!! Я точно знаю:) Как станет совсем невмоготу, приходи еще пожаловаться:) А мы за тебя кулачки подержим:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое. Мне очень помогает эта поддержка. Прямо воспряла духом

      Удалить
  10. Саша, удачи всегда и во всем!!!Все получится!!!Нервничать не надо и здоровье береги,себя береги, всё формальности, всё сдашь, как говорится "беременной не останешься...", так и с дипломом, работаю в ВУЗе, знаю!!!! Еще раз уверенности во всем и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо большое. Я мозгами понимаю, что это формальности, но спокойно воспринимать пока не получается.

      Удалить
  11. совет, котрый у меня не просили: попейте витамины группы Б, я пью неуробекс (спросите в аптеке, вам что-то порекомендуют), отлично нервишки и голову в ясности поддерживают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за совет. Надо уточнить в аптеке.

      Удалить
  12. Саша, очень меня зацепил этот пост, очень мне это все знакомо :) Я прошлым летом расправилась во вторым высшим образованием. В процессе обучения поняла, что это не стоит тех усилий, денег, времени и нервов. Корочка эта мне сейчас вот ну совсем не нужна! А чтобы спокойно писать диплом и готовиться к ГОСам, ушла с работы, точнее, это был один из поводов уволиться. Так даже и не знаю, как бы я все выдержала, если бы еще и работала. Крови нашей попили немало в учебном заведении...
    Но сейчас, я надеюсь, Саша, у вас уже все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку. Я сейчас потихоньку отхожу от учебы. Еще до конца не восстановила нервы и здоровье. Я тоже уже к середине обучения поняла всю ненужность этого образования, но упертый характер не давал бросить, а требовал закончить дело до конца. Я еще не поняла, нужна ли мне корочка, потому что пока сижу дома с детьми и на работу не вышла. Мне все говорят, что вдруг диплом пригодиться, никто не знает , что нас ждет в жизни. Только эти "ВСЕ" не знают через что мне пришлось пройти ради этой корочки, которая ВОЗМОЖНО когда-то пригодиться.
      Вывод из всего это один - второе гос.образование по большому счету ненужное и бесполезное, от которого надо бежать и других отговаривать.

      Удалить
    2. Саша, я тоже столько раз порывалась бросить ту учебу, а мне все твердили, и дома, и на работе - ты что, вдруг пригодиться, никто не знает, как жизнь может повернуться!!! Вот это меня очень злило!
      Рада, что все уже позади! :)))

      Удалить