пятница, 4 мая 2012 г.

Cornflower Biscornu

Всем привет !!!
А у меня прибавление в семействе бискорнюшек !!! Очень рада вам показать очередную мою красавицу от Фаби. На этот раз с васильками. А вот тут и тут две мои предыдущие бискорнюшки.
Но она у меня получилась какая-то мистическая, никак не хотела вышиваться быстро.
 Но обо все по порядку.
Все началось еще с разметки. Я уже как опытная вышивальщица Фаби ( все-таки уже две бискорнюшки на моем счету) сразу разметила канву, даже не заглядывая в схему. Все стандартно 70 на 70. Но оказалось, что васильковая размером 66 на 66. Но это было не так страшно, меньше не больше и я все оставила как есть. Как показала практика, это меня в дальнейшем спасло от переделывания ))))
За два дня я вышила первую сторону и обрадовалась, что пол дела сделано и осталось только пришить бисер, розочки и бэк. Ага, как я ошибалась - я их делала еще два дня. Но тут хочется добавить, что я осталась очень довольная заменой металлизированного DMC на Kreinik. Все шилось ровненько, ложилось гладко, не разматывалось и не махрилось. В общем сказка, а не нитки. Вот тут как раз видно все мои материалы для бискорню
Ну а потом начались совсем чудеса. Я расслабилась, посмотрев, что на обороте нет ни бэка, ни бисера, одни буковки. Ну ну.
  Во-первых оказалось, что буквы надо шить в каждую клеточку 32 льна. А я так ни разу еще не шила, поэтому пришлось повозиться, чтоб выбрать во сколько ниток шить, крестом или питетом. В итоге выбрала питет. Ну а дальше пошли банальные ошибки - букву шью, потом порю, букву шью - потом порю. Причем не могу сказать, что я невнимательная вышивальщица. Просто вот так получалось.  И самое ужасно, когда я уже вышила целое слово Cornflower, то поняла, что сместила его аж на 10 клеточек вниз ((((( До сих пор не могу понять как я могла так ошибиться. И вот тут меня спасло то, что я вокруг разметки еще оставляю ткани по 10 клеток  и как вы помните еще осталось 4 клеточки от разметки 70-66. Вот меня эти клеточки и спасли от долгого и мучительного распарывания целого слова.
 Но сейчас все позади, бискорню уже готова и она занимает свое почетное место вместе с другими Фаби. Вот так
А иногда и так )))
Ну и конечно не обошлось без зайца. Он очень просился в фотосессию
Вот как-то так ))) Последняя бискорню у меня поубавила желание шить их дальше. Видимо просто устала от бискорнюшек. Так что пока с ними делаю перерыв  и перехожу на MTCA. Не даром же я отшивала буквы в каждую нить канвы.

P.S.  И еще я хотела вам рассказать про очень интересную конфетку от Лены. Это кроссворд.
 Я его разгадала и если вам стало интересно, то прошу СЮДА до 25 мая.

Ну вот, теперь точно все. Всех была рада видеть у себя. Желаю отличного солнечного настроения, чтоб отработать еще два денька и с наслаждением отдохнуть целых четыре )))
А у нас солнышко за окном и если у кого-то пасмурно, то я с радостью шлю вам свой солнечный привет и хорошее настроение.

44 комментария:

  1. Саша, как я тебя понимаю... помню-помню, как вышивала маковую бискорню и ругалась на обратной стороне...
    Результат - выше всех похвал! Потрясающая бискорню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое ))))
      Мне еще муж сказал, что у меня в коллекции не хватает красного и желтого. Так что видимо еще предстоит шить маковую и лютиковую. А они ж по сложности точь в точь как васильковая. Вот мне предстоит испытание то )))

      Удалить
  2. какая классная малышка! мне очень нравятся твои золотые бусинки в серединках. Муж прав - надо всю коллекцию собирать уже:) тем более они такие ювелирные:)
    да уж 32 каунт - это испытание для нервишек:)))
    ух, жду МТСА - я обожаю их всем сердцем, душой и другими органами:) хотя МТСА мельче, чем на 32 каунте шить - это преступление против глаз, уж черезчур мелко. Доберется мой пион №7 до получательницы - обязательно похвастаюсь в блоге, я на 32 муране шила - чистый кайф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое )))
      А с бусинками отдельная история, я их поотрезала от старой бабушкиной кофты, уже заношенной и застиранной. Так там эти бусины выглядели как только что пришитые, ни одна не облезла и не оторвалась. Ну и как я могла их выкинуть, конечно же прихватизировала. И теперь всюду использую.
      Я сама уже жду, когда начну шить МТСА, осталось только канву разметить и приступить.
      Приду к тебе пион смотреть ))))

      Удалить
    2. правильно с бусинами поступила - я теперь вообще не выкидываю ничего - вдруг пригодится или если и выкидываю, то в гараж в коробку "на тряпки" - потом иду на раскопки - вдруг чего найду симпатичного на поделки - как с той овцой на сумке у меня - еле придумала мех для нее - на базаре нашли мне, в разгар летнего сезона, кусочек каракуля - сейчас попрятали все зимнее - а мне надо был мех - смеху было....

      Удалить
    3. везет - гараж есть, а у нас только однокомнатная квартира, в которой забит уже каждый уголок )))))
      поэтому периодически провожу вот такие ревизии, выбираю нужно, а все остальное выношу на мусорку.
      вот наверное на рынке удивились твой просьбе - чей то ей мех вдруг понадобился )))))

      Удалить
    4. Гараж у нас типа как сарай:) у нас тоже маленький дом, всего 60 квадратов, единственное что частный дом, двор тоже маленький, но побегать есть где малышу, это немного компенсирует что дом маленький, но нам хватает пока:)
      про мех очень удивились, на улице +42 - а ей мех подавай:) ...удивились - спросили "нафига?" именно таким словом! - говорю овцу делать на сумку. Мужичек-араб (пожилой уже)встал почесал за ухом и говорит - есть у меня остатки меха, сейчас принесу....выносит мне громаднейший пакет с обрезками - вываливает на стол и начинает там орудовать - нашел мне кусок каракуля из которого шубы делают... я там еще пару кусочков прибрала к рукам и все это счастье за 2 доллара. Остальное он сгреб и дал визитку...говорит мне как в мультике "Жил-был пес" - "Ты это... если что ...заходи...вдруг еще мишку надо будет или оленя!"
      такая вот история:)

      Удалить
    5. Забавная история, похихикала, особенно над мужичком.
      У вас получается как блошиный рынок?

      Удалить
    6. нет, это не блошиный рынок - это очень-очень большой рынок, там есть все - начиная от одежды и заканчивая всякими инструментами... там есть все что можно придумать,и для дома и для сада и ткани и всяких штучек рукодельных море, расстояния измеряются километрами, длина улиц от 300 метров до нескольких километров:) кроме еды...набери в поисковике рынок "7км" Одесса - почитаешь много интересного.
      А мех в остатке был - потому что не сезон - всю зимнюю ткань попрятали - теперь "лето" продают - летние легкие ткани и всякую внесезонку:)

      Удалить
    7. понятно, надо будет залезть посмотреть в интернете что это такое )))

      Удалить
  3. Очень красиво и история вышивки захватывающая! прекрасно представляю себе всю твою гамму чувств, когда ты понимала, что снова ошиблась. У меня так было с одним крошечным дизайном от дима, я ошибалась и ошибалась и ничего не могла поделать. А когда дошила до конца, вдруг поняла, что 2 основных цвета перепутала местами (набор был оригинальный) Честно говоря, переделывать не стала, сил уже не было никаких, а вроде и так было красиво :) сейчас дошью вторую картинку из этой серии, благо она китайской сборки и покажу в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Рада видеть тебя в своих читателях и очень рада знакомству ))))
      Да, ошибки очень огорчают и главное что потом так лень их править, приходиться себя заставлять.
      Интересно стало посмотреть на твою вышивку, как смотрятся эти перепутанные цвета. Хотя скорее всего и не заметно будет)))

      Удалить
  4. Чудесная васильковая бискорнюшка получилась! Обожаю васильки с детства :)

    ОтветитьУдалить
  5. Целое испытание пришлось пройти чтобы такую красоту сделать)
    Очень миленькая получилась) Но моя любимица все таки сиреневая с золотом)))

    А я вообще неэкономная) Беру куски канвы с бооольшим запасом, вот на случай таких ошибок) Я то как раз невнимательная вышивальщица и частенько ошибаюсь. Теперь у меня есть кучка маленьких обрезков канвы, пока не знаю куда применять, может буду делать мини этикеточки ручной работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно - испытание моего терпения ))))
      Мне сиреневая тоже кажется красивее и по большей части потому, что она ярче и на ней больше цветов. Хотя они все по-своему красивы.
      А я последнее время стала экономить. Это же лен, а он не из дешевых, поэтому и жаль лишний кусочек отрезать на то, что уйдет под шов. И вообще со мной такого не бывает, чтоб я ошибалась аж на 10 клеток, до этого все точно было ))))
      Я тоже пока не придумала что со своими делать обрезками, хотя тоже их скопилось уже достаточно.

      Удалить
    2. Ты права все красивы по своему)

      Лен очень дорогой) Я то в основном на канве вышиваю, она подешевле. На льне шила только один раз, набор для кухни. Тоже боролась за каждый кусочек, не осталось ни одного) Даже на обрезках вышила маленькие дизайны.

      Саш, а расскажи мне, у бискорню есть практическое применение или только декоративное? Я все смотрю любуюсь, думаю может мне тоже надо такое сделать, а толком не знаю про них ничего)

      Удалить
    3. А я последнее время все на лен перехожу, потому что люблю когда не видно дырочек на работах, если все не зашито, а как сплошная ткань получается.
      Вот видишь, нашла применение всем кусочкам льна, так и для кусочков канвы найдется применение.

      Практическое применение это самый сложный вопрос )))) Кто как использует, кто делает игольницу, кто украшение на елку, кто в подарок шьет, кто просто как предмет интерьера. А еще можно сделать ее как подушечку для колец, тоже очень здорово получается. Так что практическое применение полностью зависит от твой фантазии.

      Удалить
    4. Я бы тоже рада на лен, но тяжело мне на льне шить, не привыкла еще что ли...И даже тяжело не в плане что мелко, а что лен не накрохмален( Люблю шить на жестко накрахмаленной канве, крестики ложатся сразу так, как надо. А лен сминается, кресты перетягиваются, наверно мне мастерства просто не хватает(

      Поняла) Спасибо тебе за ответы, Саш!

      Удалить
    5. Тань, а ты накрахмаль, если тебе так удобнее )))
      Я то шью на пяльцах и рамах, поэтом мне все равно на какой ткани вышивать.

      Удалить
    6. Я тоже на пяльцах)Все равно мнется( Не подумала как то, что можно самой накрахмалить)))) Попробую, спасибо!

      Удалить
  6. а у меня вообще экономия ткани на первом месте - я высчитываю до предела сколько мне по ниточкам надо и поля делаю крохотные - не больше 15 ниточек, лен штука дорогая, да и канва у нас тоже недешевая, приходится внимательность включать на полную катушку - и стараюсь исключить ошибки рисованием клеточек...в этом я очень педантична, нет много денег на лен - приходится экономить на чем только возможно - я на полях экономлю - а вот поскладывать прилично свои запасы - это нет уж - мне и так хорошо:) и смех и грех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) у кого что, тебе и без складывания нормально. Главное чтоб вышивать нравилось, а как все лежит это уже на твое усмотрение.

      Удалить
  7. ЗНакомая история :-))Я вышила одну букву и она у меня сместилась с одной стороны, я забила на буквы эти. Много Фаби шить подряд очень у томительно для нервной системы. Я даже выбросила их из головы, пока не увидела яблоневую...и опять страдать :-))
    Зато какой результат,Саша, супер! Какие красотки получились :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое.
      У меня эти буквы смещались раз 6 и все приходилось пороть. Брррррр
      Я вот отдохну от Фаби и наверное еще чего-нибудь вышью. А на яблоневую уже давно слюни пускаю. Мне кажется она красивее всех )))))

      Удалить
    2. раздразнили Вы меня на яблоневую бискорнюшку - иду смотреть что это за чудо такое:) у меня ее еще нет в коллекции схем Фаби:)

      Удалить
    3. хе хе ))) мы такие
      ну как. понравилась?
      я думаю, что она мало у кого есть, это новинка и схему нужно на сайте покупать. Я бы купила, но пока еще не разобралась как за границей оплачивать.

      Удалить
  8. Сколько новостей и душещипательная история про вышивку... =)) Если бы мне пришлось что-то пороть, я бы, наверное, заканчивала изделие через год =)) Вот так у меня запал проходит... Ну а третья штучка на высоте, отлично вписывается в комплект из двух предыдущих!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за похвалу)))
      Я бы тоже наверное забросила бискорнюшку, если б пришлось пороть все слово. Это было бы последней каплей. Но все обошлось ))) Надеюсь, что у меня будут еще в комплекте парочка бискорню, только вот терпения поднакоплю на них ))))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная бискорню! Обожаю их, пока у меня на счету только одна, очень уж трудоемкая эта работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое. Мне очень приятно )))
      Ты права, работа не из легкий. А с другой стороны какая вышивка легкая? взять Дим или МТСА или еще чего-нибудь подобное. Везде есть свои тонкости и трудности. Ты вот какие розочки накрутила на шкатулку, а для меня эта работа кажется вообще невыполнимой )))

      Удалить
  11. так классно! втроем они вообще здорово смотрятся. сам бог велел все 3 вышивать. тоже хочу их себе, но бискорнюшный шов.. уууу!!! ты молодец! и я молодец! пост пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь )))) как по мне, так бискорнюшный шов не такой уж тяжелый. По мне тяжелее сшить что-нибудь на машинке )))))

      Удалить
  12. Поздравляю тебя с первым полтинником читателей!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милые, такие нежные! Такие аккуратненькие! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Мне очень приятно )

      Удалить
  14. Какая прелесть! Как же они все красиво смотрятся, особенно вместе. Такие нежные и так хорощо сочетрятся друг с дружкой. Шикарная работа! И фотки очень красивые. Спасибо большое за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое. Рада тебя видеть в своем блоге и приятно, что понравились мои работы ))))) Приятно познакомиться ))))

      Удалить
  15. А я даже не знала, что такое бискорню. Специально посмотрела в Интернете. Оказалось, подушечка для булавок. (Я в рукоделии полный пенек, для меня это как полет на Марс). Очень красиво и со вкусом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я пока их не начала вышивать, сама не знала что это такое. И это раньше часто использовали как подушечку для булавок, а сейчас жалко такую красоту под подушечку. Поэтому многие их используют по своему усмотрению и на сколько хватит фантазии ))))
      Кому что, зато ты здорово готовишь и это твое хобби ))))

      Удалить
  16. Ну, теперь я точно растерялась какая мне больше по душе! Все такие красивые!!! И , кстати, васильки кажутся более объёмными - представляю, как приятно чувствовать под пальцами эти голубые лепестки!
    Рада очень твоему солнечному настроению, пусть и далее оно таким же и остаётся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ))))
      Васильки имеют такую интересную серединку из-за пришитого бисера, а между ними французских узелков. В живую очень здорово смотрится.

      Удалить
  17. Ну какие же все три бискорнюшки от Фаби красивы! Мечтаю вышить и все никак, поэтому любуюсь с огромным удовольствием! Это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое )))) С этими бискорнюшками стоит только начать и сразу хочется вышивать еще и еще )))

      Удалить