пятница, 8 июня 2012 г.

Приглашения на День Рождения.

Девушки, как же я рада вернутся в блог. Пусть и ненадолго, лишь на денек между экзаменами, но все же. И я сегодня к вам не с пустыми руками, а с моим первым объемным заказом. Да чего уж там, вообще моим первым заказов в скрапе.
Условия были следующие: сделать приглашения на День Рождения для детей 5-7 лет на тему "Красная шапочка".  И их должно быть аж 15 штук. А дальше все, что угодно моей душе.
Если говорить откровенно, то я бы наверное не взялась за этот заказ, если б он был просто от человека со стороны. Я бы нашла кучу причин почему я НЕ МОГУ. А тут я нашла массу причин почему я МОГУ, ведь заказала мне их Таня. ( я с ней дружу и заказываю украшения у нее в магазине. А теперь вот она у меня заказала ))))
Ну ладно, хватит лишних слов. Вот они мои "шапки" ( это я их так по-доброму называла)
 Девочек я нашла в интернете, потом распечатала на принтере и раскрашивала масляными карандашами.( не даром же я ходила на МК к Ирине Mote и купила профессиональный набор масляных карандашей)

Правда при близком рассмотрении никто не верил, что они раскрашенные. Всем казалось, что это просто распечатано на цветном принтере.
А вот тут немного поближе детали :
 пуговки, пришитые нитками, чтоб маленький детские ручки их не оторвали =),
бархатные брадс - ух как они мне нравятся, такие приятные на ощупь.
И бантики, это была самая большая для меня проблема. Ну никак они не хотели получатся красиво и одинаково.
Надписи сделала разных цветов, чтоб можно было дарить и мальчикам и девочкам.
Ну что могу еще добавить, приглашения понравились имениннице, которая должна их раздавать. А это самое главное. Значит мне все-таки удалось выполнить этот заказ. =)
И еще я хочу выразить благодарность Мишель за прекрасные фотографии. Я бы так точно не смогла.
Ну вот и все на сегодня, убегаю готовится к очередному экзамену, а вам желаю хорошего настроения и побольше солнечных дней, да и настоящего лета в конце концов. А то все дожди, да дожди. 

19 комментариев:

  1. Ох, какая миленькая шапочка:)!!! А пуговки и ленточки меня покорили, такие цвета...вообщем мои любимые. Приглашения обалденные, уверена, детки будут в восторге!!!!
    Меня тоже попросили на свадьбу сделать приглашения.Пока еще в поиске идей=)
    И пускай экзамены пройдут удачно и легко =))) Ни пуха, ни пера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Я тоже фанат пуговок, а ленточек особенно ))) Это вообще моя любимая ленточка, поэтому то у меня и было ее 5 метров - ушла полностью на приглашения.
      А на свадьбу то ведь побольше приглашений надо сделать, это еще тяжелее. Удачи в творческих поисках.
      Спасибо за пожелания на экзамены. Я тоже на это надеюсь. К черту !!!

      Удалить
  2. Сашуль, приглашения у тебя получились само очарование!
    нежные, девчачьи)))))
    ни пуха на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  3. клёвские шапки!
    чего-то я не помню: ты ходила к Ирине на МК? или я просто забыла... О_О


    а вообще ты молодец! сделать 15 одинаковых - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Я ходила прошлым летом,когда еще беременная была. Может и забыла об этом сказать.

      Удалить
  4. очень красивые приглашения! мечта каждой девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие приглашения! Так здорово получилось, Саш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым заказом!!! Красивый он у тебя - такой девчачий и очень нежный)))
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      Ваши пожелания сбылись, экзамен сдала на 5.

      Удалить
  7. Классные приглашения!!!! А ручная роспись меня просто покорила!!!! Какая ты молодец! Вот чего я не умею, то не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ))) Это не так уж и сложно, главное попробовать. Хотя.. для меня так же твое фриволите, кажется, что просто недосягаемый для меня уровень.

      Удалить
  8. Какие они тёпленькие, такие наивно-детские, ванильно-вишневые!.. Специально приблизила, чтобы разглядеть, как шапки раскрашены - мастерски! =) В общем, лови мои восторги! Отличный почин для выполнения заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Мне очень приятно почитать твою похвалу, как мастера в скрапе. А я еще так, новичок пока.

      Удалить
  9. Очень милые, нежные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить