суббота, 10 января 2015 г.

Новогоднее. Отчетное.

Всем привет)

Пфуууууууух - выдохнула я и вокруг меня полетели клубочки пыли. Как же тут тихо стало и пыльно без меня. Ну ничего, сейчас я переоденусь, возьму в руки тряпочку и буду все вытирать, чтоб ни одной пылинки не осталось. После очередной простуды в Новый Год я наконец-то пришла в себя и начала наводить чистоту в квартире, а теперь вот и до блога добралась.

Ну вот, все блестит чистотой и красотой, теперь можно и новые работы показать. А их у меня за последний месяц много "родилось". В основном это новогодние игрушки. Я заметила, что последние два года это стало моей страстью. Я люблю делать новогодние игрушки-пинкипы разнообразных форм и это доставляет мне все больше и больше удовольствия. Правда, вдохновения для оформления я ищу очень долго. Например, вот эти птички ждали своего часа пол года.
 
 
 
 
 А снеговики вообще у меня долгожители. Они уже 1.5 года ждут свою компанию. Троих я оформила быстро, а остальные три все ждут своего часа.


Ух как мне нравятся эти "сахарные" веточки. Такие погодные явления у нас случаются не часто и я очень рада, что в этом году смогла запечатлеть свои вышивки на их фоне.
А вот этому дизайну ждать пришлось совсем чуть-чуть и уже готов комплект из новогодних игрушек
 и баночка для конфет.

Вышивать у меня всегда быстрее получается, чем оформлять. В декабре у меня вышились очередные заготовки для новогодних игрушек. Пока тоже ждут оформления
Уф, на сегодня думаю хватит фотографий. Завтра еще продолжу отчет своих вышивок.А пока хочу всех поздравить с прошедшими праздниками. Я вовремя, к сожалению, не успела это сделать.

Дорогие девушки, поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством!

 

P.S. В этом году для всех девушек, чьи адреса я нашла, я отправила открытки. Надеюсь, вы их получили ) В следующем году планирую пополнить свою записную книжку новыми адресами тех, кого не успела поздравить в этом году.


21 комментарий:

  1. АААА! Саша ты геройская героиня! я конечно видела у тебя большую часть этих вышивок, но как то не предполагала масштаб бедствия!)))) домики для птичек очень подходящие! прямо кормушки! и последние прям мимими уняня)
    а еще у тебя задвоилось фото со снеговичками и я получила твою открытку! спасибо спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Так приятно ))))
      Масштабы - да, меня порой сильно огорчает, что я не успеваю быстро оформлять и вышивки у меня долго лежат.
      Форму для птичек придумала не я, но она действительно классная. Правда сшивать ее это одно сплошное мучение, я тогда себе все пальцы в кровь исколола пока сшила уголочки.
      Фото у меня не задвоилось, это я по ошибке двух одинаковых снеговичков добавила, уже изменила.
      Класс, почта в этом и прошлом году работает шикарно ( тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить).

      Удалить
  2. Саша, ну ты даешь!!!!!!!!!!! Какие классные игрушечки наделала! И навышивала новые! Умница!!!!
    С Новым годом тебя, твою семью! Здоровья вам крепкого! Счастья, улыбок, любви и благополучия! Ну и тебе время на рукоделие и блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ) Я старалась ( и тут я такая стою, держу юбочку в руках и поворачиваюсь вправо, а потом влево). Люблю когда хвалят )
      Спасибо за поздравления, надеюсь, что все все сбудется) И вас тоже с Рождеством. Желаю вам к следующему Рождеству иметь длинную косу.

      Удалить
  3. Саша, столько ты успела сделать! Как ты всё успеваешь?!
    Красота! Елку целиком можно нарядить этими прекрасными мини-вышивками.
    У меня сейчас тоже вышивки долго оформляются, пока денег на багетку не хватает, всё складываю в ящичек.
    Ох, такая аппетитная баночка Скиттлс, их я могу несколько пачек подряд съесть, если не остановлю себя :)

    Спасибо тебе большое за открытку, получила на днях, не успела поблагодарить тебя. Я, зараза такая, совсем что-то забыла про открытки. В следующем году обещаю исправиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо .Правда, для меня это наоборот очень очень мало. В планах то у меня ого-го, еще штук ...дцать надо было сделать. А на деле - всего-то чуть-чуть. Но я буду стараться исправиться к следующему году. Тем более младшей будет уже год, будет побольше времени.
      Я вот про вышивки которые в рамку, тоже не переживаю, потому что тоже не всегда есть финансы на багетку. А в новогодних вышивках вообще дело не в деньгах, а все зависит от меня, поэтому я себя сильно сильно ругаю за лень.

      Хе, в баночке только сверху скитлз, а внизу эмэмдемсы. Я вот тоже больше скитлзы люблю, ем их как семечки, но правда редко позволяю. Мозг говорит: "там же химия, гадость, фу фу фу", а рука сама за ними тянется и в рот )))
      Пожалуйста ) Жаль, что до Нового Года не успела ( Как-то почта странно везла открытку с Подмосковья до Москвы недели 3, наверное на новогодних улитках )

      Удалить
    2. И у меня тоже в планах ...дцать вышивок, но как всё успеть...А сейчас что-то и не вышивается мне, думаю - вдруг и не захочется больше? Аж страшно от этой мысли. И всё свои работы рассматриваю, придираюсь к крестикам. Мне всё кажется, что у других лучше, чем у меня.
      Вот и я тоже скиттлз себе редко позволяю, говорю себе, что если не хочу покрыться такими вот цветными пятнышками, меньше есть их надо :)))
      А почта странная действительно, мне из Екатеринбурга за 5 дней дошла открытка, а из Подмосковья гуляла. Но там штемпель стоял от 3-го января, а положили в ящик только 8-го... видимо лень было почтальону нести или в отделении затеряли куда-то, а потом нашли.

      Удалить
  4. А где же фотки "в интерьере"? :) Мне всегда было интересно, как такие игрушки смотрятся на елке. Они не большие? Первый полгода жизни нашей малыхи я думала только о сне и о еде, поэтому я до сих пор удивляюсь, как тебя еще и на вышивку хватает! Классные мотивы, очень нравятся. А последние - это вообще прям мое-мое. Саша, а где ты такую чудную канву покупаешь? Я такой даже не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот специально для ответа на твой вопрос я написала следующий пост )))) Вдохновило так сказать )))
      Какие-то игрушки большие получаются, такие как домики. А какие-то совсем крохи, как белые шарики с баночкой.
      Я мама со стажем, поэтому уже научилась находить время на рукоделие ))))
      Это не канва, это лен. Он бывает разноцветный, с разводами, с рисунками, с горохом, причем разного размера. Все это есть в магазинах. Что-то в американских заказывала, что-то в русских купила. Правда лен стоит дорого, а учитывая сейчас курсы валют, то, наверное, вообще запредельно. Хорошо, что я успела его купить до повышения цен. Если хочешь, я могу тебе дать ссылу, если все же решишься.

      Удалить
    2. Лен - он ведь разный бывает... Я врядли решусь заказывать в России, а вот в наших магазинах бы поспрашивала... Как его отличить? Девчушка тоже на льне вышита?

      Удалить
    3. Лен должен быть вышивальный. Он равномерный и ровненькие переплетения нитей. А в обычном льне часто бывает разное количество нитей в см в ширину и в высоту, от этого рисунок растянет или расплющет.И могут быть утолщения нитей, тоже повлияет на качество вышивки. Но вообще можно найти хороший лен даже среди обычных тканей, надо просто вымерять количество нитей, что было ровное количество в обоих направлениях. Девушка вышита на равномерке. Это нечто среднее между канвой и льном. На ней уже нет четкого разделения на крестики, но дырочки все же видны. А на льне все сплошное, как ткань выглядит.

      Удалить
  5. Сашенька, с Новым годом, с Рождеством! Здоровья вашему немаленькому семейству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое за поздравления и пожелания, за теплые слова)

      Удалить
  6. а я не очень с игрушками,некоторые уже лет 7 лежат неоформленные,в декабре некогда,а до декабря не хочется((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, может просто это не твое. У меня вот тоже лежат сердечки сшитые и я пробовала на них сделать декупаж. У меня не получилось красиво и я забросила эти сердечки. Теперь вот декупаж даже не пробую, не хочется совсем

      Удалить
  7. Саша, с прошедшими праздниками и тебя! Игрушки клааааас!!!! Слов нет, нравятся все до единой, а тут еще и баночка для конфет обалденная.....А птички, птички-то какие! Я вообще обожаю птичек, и твой вариант оформления мне в душу запал.
    Я тоже вышиваю быстрее чем оформляю. Но я себя держу в ежовых рукавицах - пока не оформлю вышитое, за другое не разрешаю браться))) Нууу..или почти всегда так =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо большое )) А я так не могу, держать себя в ежовых рукавицах. Если хочется вышивать, то я лучше буду вышивать. а оформлю как-нибудь потом, когда будет желание.

      Удалить
  8. Саша , с новым годом !!! игрушки просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, сколько красивостей! А баночка для конфет с вышивкой - это супер украшение, а еще и подарок может быть шикарный! Милейшие заготовочки, будут чудеснейшие игрушки!
    Саша, я получила твою открыточку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое)))
      Хорошо, что открытка дошла, я все-таки не очень доверяю нашей почте.

      Удалить