воскресенье, 11 января 2015 г.

А ваши вышивки выбирают сами себе хозяина?

В 2014 году для отличного фотографа Марианны и просто хорошего человека я решила сделать подарок. На вопрос: "Что подарить?" мне ответили, что хотели бы новогодние игрушки. "Ну что же, игрушки, так игрушки", - подумала я и принялась за дело.
 Для нее я планировала сделать птичек, которых показывала в предыдущем посте. Но, на всякий случай я показала все свои новогодние игрушки. Все-таки птички яркие и довольно большого размера, могли просто не подойти к елке или интерьеру. Как оказалось, мои опасения были не напрасны. Птички не прижились, зато нашли свое место на новогодней елке мои голубые шарики. И ничего, что день рождения 30 мая, а подарок я вручила только в конце декабря. Ведь успела же к Новому Году )))))
 
 
 Я их сделала почти два года назад и уже показывала вот тут в блоге. Но так получилось, что игрушки остались у меня лежать в заветном мешочке со всеми новогодними игрушками. Как оказалось, они просто ждали "своего" хозяина. Марианна влюбилась в эти шарики еще по фотографии, а когда они заняли место у нее на елке, то тут и я поняла, что это их елка.
Вот как порой бывает, делаешь вещь для определенного человека, а она сама выбирает и находит себе хозяина. Так случилось и с домиками, они тоже нашли свою хозяйку и свое место в ее доме. Но, к сожалению, фотографий домиков в ее интерьере у меня нет.
И еще отвечу сразу на вопрос: почему у меня нет фотографий игрушек на моей елочке. Поскольку я живу вместе со всей семьей в однокомнатной квартире ( надеюсь,что все же это временно), то места для большой елочки у нас нет. Наша красавица всего метр высотой и большинство моих игрушек будут казаться слишком большими на ней.
Поэтому наряжена она только мааааленькими шариками и шишками.
Вот такой парадокс нашей жизни. Сапожник без сапог ))))
P.S. А поскольку к следующему дню рождения и Новому Году мне заказали еще три игрушки в подобном цвете, то быть продолжению голубой серии. Схемы я уже нашла, осталось найти голубую канву, нитки, время и вдохновение. Пошла искать )

16 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твои шарики! давно на них облизываюсь и очень хочу вышить, но как обычно руки не доходят. Наверно ты права и для каждой вышивки найдется хозяин. А то, что елочка небольшая, так это поправимо) Деткам, мне кажется вообще все равно какая она, главное чтобы огоньки горели и игрушки украшали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, предлагаю в этом году начать. Я же все равно буду шить продолжение. а ты можешь со мной начать.
      Да, мне вот точно в детстве было все равно какого размера елочка, главное - что было под ней )))))

      Удалить
    2. ну можно через пару недель уже начать. Надо пойти посмотреть мои запасы голубой канвы, а то может придется покупать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. я бы сказала, снежинки улетели )))) к своей хозяйке.

      Удалить
  3. Игрушки просто очаровательные! Я очень осторожно подхожу к тому, чтобы дарить кому-то что-то рукодельное. Я должна бытьь абсолютно уверена, что человеку не только понравится, но и пригодится. Ведь даже мне, вроде как рукодельнице, далеко не все стили той же вышивки по душе. Но соглашусь с тобой, что каждая работа сама выбирает хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот я такого же мнения. Вышивка должна в первую очередь радовать дарителя, только тогда я ее подарю. Не хочется, чтоб мой подарок был в тягость. ( хи, у меня вот лежит оформленная серия лимон и смородина от мтса и все ждут своего хозяина. Вот это тоже мало кто может оценить)

      Удалить
  4. Вот оно как получается... Я почему-то думала, что вы живете в своем доме... Вот уж сознание - вещь непредсказуемая! Классные шарики, Сашенька! А ты не пробовала флажки с вышивкой? Мне так нравится эта идея, что я даже когда-нибудь вышью достаточное количество картинок... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы бы с радостью )))) только вот пока нет возможности, хотя без сомнения мы с мужем выберем дом а не квартиру.
      Флажки я в этом году уже рассматривала, пока еще в планах, не нашла достаточное количество картинок на флажки. Но когда найду достойный вариант, то думаю, что обязательно их сделаю.

      Удалить
  5. Сашенька, чудесные, нежные получились игрушки:)
    Полностью с тобой согласна, и в своей творческой деятельности тоже встречалась с такой ситуацией, когда делаешь для человека одно, а он выбирает совершенно противоположное:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, замечательные шарики, очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные игрушки, Саш! И невероятно аккуратно сделаны)))))
    У меня пока что не было такого, чтобы человек выбирал что-то другое, наверное потому, что я возможности выбора не даю =D сразу дарю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое. Для меня это самое сложное, сделать все идеально. Я всегда придираюсь к своим работам и хочется чтоб было все аккуратно, нигде ничего не торчало, ложилось ровненько и незаметны глазу были швы.
      Я вот пару раз подарила без выбора и поняла, что не всегда могу угадать желания человека. ( ну это я больше по себе сужу, порой люди не угадывают с подарками для меня. А если б у меня был выбор, то я бы что-то другое выбрала). Поэтому всегда стараюсь дать выбор другим)

      Удалить