понедельник, 22 июня 2015 г.

Притягательный тигр от Dimensions или борьба с долгостроями началась.

Всем привет. Я тут увидела у Аллы тест про енота и решила тоже не отставать. Интересно же кого бы вытащила я. И вот результат.
ТИГР


Ну малость не енот )))


Зато точно про меня. Я же родилась в год тигра по восточному гороскопу.  И раз уж такое дело, то покажу вам своего вышитого тигра от Dimensions.
Лежал он у меня, бедненький, вот в таком видел больше четырех лет.
Я уже точно и не помню почему я его забросила, может цветовая палитра наводила скуку, может цвет канвы не нравился, но что-то у меня не срослось с этим тигриком.
А совсем недавно я подоставала все свои долгострои и начала их усиленно вышивать. И в итоге, в течении трех недель закончила моего красавца.
У него такой завораживающий взгляд, мммм. Так здорово было его шить, когда появились глаза. Я вышивала и то и дело переглядывалась с тигром )))  Не даром у этой картины название "Притягательный тигр".


Пока тигрик лежит в ожидании своего оформления, но я планирую в скором времени его оформить.

P.S. Всем быстрой и легкой рабочей недели и хороших выходных. А еще солнечного лета и отличного настроения. Я рада была вас видеть у себя в гостях.

23 комментария:

  1. Саш, как верно все подмечено! ))) Тебя пугали(а может не пугали :))) ) долгострои, а ты взяла и дошила тигрика! Очень он хорош! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, скорее всего это "пугающее" еще впереди, потому что долгострои я отшила уже месяц назад, просто не было времени показать. А вот с этой пугающей ситуацией прям интересно стало, что же такое это. Понимаю ,конечно, что это больше шуточный прогноз, но все же, вдруг правда )))

      Удалить
  2. ммммммм, какой красивый тигр! а какой взгляд у него! прелесть!
    чудесная работа, Саш =)

    хихи, я тоже вытащила енота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша ))))
      Я потом посмотрела - там столько енотов, а я умудрилась единственного тигра найти )

      Удалить
  3. Саша, я вытащила такого же за полосатый хвост-крендель:)
    А вышивка хорошенькая, нужно оформить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Жанна и ты тоже любительница тигров )
      Спасибо большое ) ДА, я уже сама хочу побыстрее его оформить, чтоб на стене любоваться на его взгляд.

      Удалить
  4. какой красавец! поздравляю с завершением долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  5. Тигр замечательный! Ничего себе ты вышила кусочек четыре года назад! Можно сказать что целый набор вышила) Молодец! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо )
      Да вроде кусочек совсем небольшой был отшит до этого или я как-то не так тебя поняла? Что ты имела ввиду?

      Удалить
  6. Саша, действительно - взгляд притягательный! Шикарный полосатый красавец :)
    Желаю быстрей оформить!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, поздравляю!!! Заканчивать долгострои вдвойне приятнее. С долгостроями новое начинать трудно и совесть мучает, а тут как камень с плеч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ) Да, ты верно написала - у меня как камень с плеч, сразу легче стало и захотелось чего-то новенького начать.

      Удалить
  8. Такой милашка! Побыстрее в рамку. Поздравляю с победой над долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый тигр, и взгляд такой грустно-добрый. А встреть его, такого очаровашку, где - нибудь не на вышивке... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Да, это точно, таким лучше только на вышивке любоваться, а не в живую )

      Удалить
  10. здорово! я тоже скоро возьмусь за свой долгострой - Парад Шаров Дим. Надо только бисером отшить в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо ) Да, помню твой парад ,моему мужу очень нравится она.
      А ты два раза написала ,чтоб я уже точно прочитала твой комментарий и ответила ? ))))))))
      Если да. то сработало.

      Удалить
  11. здорово! я тоже скоро возьмусь за свой долгострой - Парад Шаров Дим. Надо только бисером отшить в подарок.

    ОтветитьУдалить