среда, 17 июня 2015 г.

Я немного полепила

Я же говорила,что скоро вернусь. И вот я тут )))
Покажу вам клипсы для дочки, которые я слепила недавно. Это одно из моих первых творений из полимерной глины, поэтому не судите строго. Лепила без специальных инструментов, поэтому, было трудно. Но я вот результатом довольна как слон))) А уж дочка как довольна, это ее первые серьги - клипсы ( уши у нас не проколоты)
 Для тех, кто не признал, это орхидея )))) ( должна быть).
А это дочка позирует в клипсах


 И обе дочки вместе. Младшая что-то не очень сильно хотела фотографироваться.
Как я сказала, серьги были одни из первых моих творений. Но самым первым был вот такой миньон.  Я на него пол дня потратила, пока получилось что-то похожее на персонажа из мультфильма. Не знаю как вам, а мне сразу столько помарок бросается в глаза, но я так устала его лепить тогда, что уже хотела закончить в любом виде. Терпения пока мне не хватает на всю мелочевку
Вот такой он чуток раскосый.
Теперь у меня добавляется новый ярлык в блоге - полимерная глина. С почином меня! Надеюсь, что ярлык почаще будет пополняться новыми сообщениями.

11 комментариев:

  1. Ну, Сашаааа.... У меня аж речь отняло! Круто!!! Мне тоже полимерка нравится, но пока не осмелюсь к ней подступиться, а ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо )))) так приятно )))
      Я сама собиралась лепить из глины больше двух лет, но хорошо, что наконец-то собралась. Теперь вот буду потихоньку учиться по мастер-классам.

      Удалить
  2. о, очень здорово, Саша =)
    вполне себе успешное начинание! на мой взгляд... не эксперта =)
    и миньон по-моему оч клевый и задорный вышел )))))) смешнючий ))))) а они такие и должны быть, так что все у тебя получилось!
    и пофиг, что без инструментов. у меня младшая тоже подалась в глину, тоже без инструментов. ничего, справляется. мелкая моторика развивает мозг ;) так что будем ждать новых свершений )

    пысы: какой глиной пользуешься? запекаемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. По-моему нам уже поздно мелкую моторику развивать. Да и после вышивку куда уж лучше то.
      Я запекаю глину. Она такая неубиваемая получается, как раз для детей.

      Удалить
  3. у Младшенькой твоей красавицы очень живая и выразительная мимика ))))))))) прелесть! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, с почином:) Клипсы хороши, а дочурки - красавицы, но семейное сходство на лицо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое ))) Ты имела ввиду что дочки друг на друга похожи?
      Ты права. Если сравнить их детские фотки в одном возрасте, то одно лицо )

      Удалить
    2. И друг на друга, а точнее сестричка на сестричку:), и на тебя тоже:) У меня доже детские фото детей похожи, не смотря на то, что младшие кареглазый, а старшие - голубоглазые:)

      Удалить
    3. А все говорят что дочки на папу похожи, глазами уж точно. А вот сын на меня.

      Удалить
  5. Красотища!!!! Очень - очень здорово получилось!!! И умница, что находишь время и пробуешь что-то новое!!!!

    ОтветитьУдалить