пятница, 19 июня 2015 г.

Бараньи ноги не вписались.

 Вот как-то так. Я впервые не рассчитала размеры вышивки и канвы, а точнее центры плохо совместила - получилось кривенько. но думаю все же поправимо )

Увидела этого барана и влюбилась  в него. Правда он ожидал своего появления аж пол года, но ведь дождался же ) Прошу любить и жаловать - баран Роджер.
Это очень интеллигентный баран, который любит дарить девушкам цветы и делать комплименты. Вот и для вам он припас весенний букетик тюльпанов.
Ах какой лукавый взгляд. Ну просто невозможно оторваться )
Эту схему я нашла случайно, гуляя по просторам интернета. Автор схемы Мария.
А потом я нашла и девушку, которая нарисовала его. Схема сделана по иллюстрации Ellina Ellis. У нее такие классные рисунки, я обязательно что-нибудь по ним еще вышью, когда будет время и вдохновение.

14 комментариев:

  1. Хорошенькие баранчик! :)
    Я всегда промахиваюсь с размерами канвы... Хорошо, что весь вместился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо )
      Я обычно обрезаю канву ну прям тютелька в тютельку - жалко всегда большие края оставлять, все-таки лен не дешевый.
      Вот действительно хорошо, что вообще вместился в этот раз.

      Удалить
  2. Роджер такой бяша)))) красивенький! а там помнится мандала еще лежала? не? и сразу говорю вот только не надо за моноканву)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ) мандала лежит (((( надо заставить снять ее со шкафа и все-таки шить, а то уже вышила все долгострои и все что планировала, а мандала все лежит.

      Удалить
  3. хихиххии, Роджер дико крут ))))))))))
    премилый барашек ) у Марьи Искусницы схемки с ним есть, хочу себе барана с подушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое ))
      Это я потом уже увидела что у Марьи Искусницы есть наборы по иллюстрациям этой художницы. Хотя, вот даже не знаю, Мария ли делает схемы для их наборов или кто-то другой и отличаются ли они по качеству.
      Но мне в любом случае всегда проще купить схему, чем набор непонятно с какими нитками и какого качества.

      Удалить
    2. на Марью Искусницу у меня нареканий не было (но это были наборчики-малютки), да и в сети подавляющее большинство положительных голосов за качество наборов у них. =)
      а вот кто схемы делает даже не смотрела.... О.О

      Удалить
    3. Я тут попыталась найти наборчик у Марьи с этим бараном и чего-то не нашла. Сравнила зато другие, схемы у Марии мне кажется на порядок выше. А еще заодно у РТО нашла пародию этого барана - бррр (((

      Удалить
  4. да баранчик этот крутой!хорошая у Марии проработка, даже себе такого приобрела ! а то я у кого -то из фирм его видела , мне не очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ))) Я пошла даже сравнила схемы других баранов с разработками у Марии и мне кажется что все же не она делала схемы в наборы, какие-то они непроработанные что ли в наборах выглядят.

      Удалить
  5. Милашечка-барашечка:) Ну, а что промахнулась - бывает:) Главное, что не "выскочил" за предела канвы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо ))) Да, это точно, хорошо что хотя бы влезли ноги и даже чуточку места осталось. Не знаю чтоб делала, если ноги не уместились бы.

      Удалить
  6. Очень люблю рисунки Эллины! У меня много открыток ее авторства :) А в вышивке вижу впервые! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся ее рисунки. Я еще встречала разработки схем у Марьи Искусницы и РТО, но по-моему там очень сырые схемы, я бы по ним шить не стала.

      Удалить