вторник, 16 июня 2015 г.

SAL Easter Egg.

Ну все. Сегодня я взяла себя в руки и заставила написать в блог. Начинать же с чего-то надо, а то работ много, показать есть чего, а вот времени написать о них катастрофически не хватает.

 Всем Привет. )))

Начну, пожалуй с пасхального яйца, потому что если не сейчас, то потом вообще неизвестно когда его покажу. Ну и пусть, что с опозданием. Но как говориться : Лучше поздно, чем никогда.
Сначала я увидела фото уже отшитого яйца в блоге у Кати. Потом у меня год лежала ее фото и я им вдохновлялась и собиралась с силами, чтоб сделать свое. А потом, наконец, все сложилось и за два дня я вышила эту прелесть.  
 Яйцо вышито по схеме Оли . Вообще это SAL Easter Egg 2014 года и думаю, что многие уже видели подобную схему, да и сами шили. Но у меня вот руки дошли до него только в этом году. Вот. Зато дошли ))))

С оформлением правда у меня пока трудности. Впрочем, у меня всегда так, я очень долго раскачиваюсь, но рано или поздно ведь раскачаюсь ))))
А впереди лето и я уверена, что море хорошего настроения ))))
Я к вам скоро вернусь с новыми работами ))) Не теряйте меня.
 Рада была вас видеть у себя в блоге. 

18 комментариев:

  1. Саш, с возвращением! С постом! и яйцом!
    Яйцо очень милое! Сделай из него пинкипчик на ножке, будет прелестно! А можно так и оставить! Только спрятать тканюшку на заднюю строну....
    Уже жду продолжение!))) не теряйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое ))) Так приятно вернуться
      Я тоже про пинкип думала, но пока еще идея до конца в голове не сформировалась, ждемс )))))

      Удалить
  2. очень красивое яйцо!!!! я уж решила что ты совсем в деток ушла... но вышивальщицы оказывается не сдаются))) давай еще показывай что натворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо )))) Бравые рукодельницы не сдаются, во мне желание творить неубиваемо ))))))) Я тут еще и лепить из полимерки пробовала, скоро сфотографирую и покажу что получилось.

      Удалить
  3. красотаааа! Саша знаешь ты с чем вернуться! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, красиво! Желаю поскорее оформить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо ))) Я у тебя в блоге на оформление вдохновляюсь, у тебя всегда так здорово подобрана вышивка и оформление к ней.

      Удалить
  5. Чудесное получилось яичко! С оформлением такой красоты можно и не торопиться, чтоб найти тот самый стиль)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, теперь и мне такое захотелось! Показывай, что там у тебя еще припасено? Буду список хочушек писать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дерзай ))) Вышивается очень быстро, зато столько позитива от стежков, там ведь крестиков нет.

      Удалить
  7. Сашенька! Очень рада тебя снова видеть в блоге! Здорово, что тебе удаётся не забросить вышивку! Яйцо вышло отменное, интересно, чем дело закончится. Тоже вижу его пинкипом. Надеюсь, у вас все хорошо. Не пропадай надолго!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я тоже рада тебя видеть. Я только только вот опять начала ходить по блогам. Так что скоро в гости приду.
      Как ваш переезд?

      Удалить
  8. Привет, Саш))) Давно не виделись =D
    Отличное яйко получилось - такое нежное и шовчики красивые, хорошо смотрятся на ткани-основе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша. Да уж, давно я тут не появлялась.
      Спасибо большое )

      Удалить
  9. яйцо шикарное! и я вот тоже и там же все смотрю на него, вдохновляюсь, хочу вышить и .... все никак не вышью :(
    но наверняка когда-нибудь и у меня до него руки дойдут ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое ))) Давай тоже соберись с силами и вышей это яйцо.

      Удалить