среда, 18 февраля 2015 г.

Корона для принцессы.

Еще летом решала я, что дочке срочно нужна корона. Да не простая, а золотая. И не из бумаги, а из ниток, да еще чтоб крючком связана. ( а вязать то я не умею). Ну что сказать, моя голова рукам покоя не дает. И села я учиться вязать крючком. Первый блин, конечно, получился комом. Зато я на нем отрабатывала методы накрахмаливания вещей. А вот что у меня в итоге получилось.
 Корона получилась небольшая, как раз для маленькой принцессы )
После накрахмаливания хорошо держит форму и ее удобно крепить шпильками к волосам. Мы ее уже выгуляли на утреннике в саду ( были принцессами). И даже засветились с короной на новогодней фотосессии.
Вот такая у нас подрастает принцесса ))))
 Три года танцев не прошли даром )))

А я на этом не остановилась и еще связала белую корону. Теперь дело за малым - сфотографировать ))))

14 комментариев:

  1. Саша! Какая прелестная принцесса!!! =)))))
    Корона чудесная в самый раз для маленькой принцессы ^_____^
    Чудесный пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Мама Саша - вы гений выдумки! Ведь такая рукотворная "золотая" корона бывает только у настоящих-пренастоящих принцесс! А какая у принцессы осанка замечательная, спинку держит на отлично. Умничка-красавица-нежное создание.
    Интересно, а в свободное от принцессных дел время помогает ли она матери-королеве ухаживать за малышкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое ))) Конечно помогает, она у меня главная помощница.

      Удалить
  3. Саш, какая же она у тебя красавица! Настоящая принцесса! А королна просто волшебная! Крючком, говоришь? Я кое-что им вязала, но еще работать и работать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое ))) Да и мне еще учиться и учиться, я вот только корону и могу пока вязать.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! И не правда, что не умеешь... Всё ведь отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Я старалась, чтоб было все ровненько, я ведь для себя самый строгий критик.

      Удалить
  5. Шикарная корона, Саш! Под стать принцессе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, корон много не бывает :) Замечательная!
    Я дочке шила корону из ткани. Она в ней долго щеголяла дома, в сад тоже носила ФФастать. Сейчас уже мала ей))

    ОтветитьУдалить
  7. Василина, спасибо большое.
    Извини, что так долго не отвечала, до блога никак не могла добраться.

    ОтветитьУдалить