воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Маленький ёжик - четверо ножек.

  Маленький ёжик - четверо ножек
На себе листок несет, песенку поёт: 
фуфты-фуфты-фуфты-фу, на фпине лифток нефу, 
самый сильный я в лесу и боюсь одну лису )))

В детстве каждое лето я проводила в деревне у бабушки. Я очень хорошо помню ее большой огород, яблоневый сад, грядки с большими тыквами и еще маки. Они так ярко алели среди ровных грядок, словно огни светофора на автостраде.
И для меня это огород всегда был особенным, потому что в нем жили ёжики. А в детстве ведь 
ёжики  это что-то загадочное, за ними сложно уследить и сложно увидеть их остроносую мордочку. Они неожиданно появляться и так же неожиданно убегают или сворачиваются в клубок.
И ёжики до сих пор живут в этом огороде и каждое лето наведываются к нам в дом за чем-нибудь вкусненьким. Они используют лаз для кошек и заходят даже в дом, чтоб полакомиться из кошачьей миски. Вот этого смелого симпатягу я сфотографировала этим летом около дома в деревне.

И уже не помню толком почему, но этим летом мне очень сильно захотелось вышить ёжика. И обязательно чтоб он был похож на настоящего. Сначала я долго искала нужную схему. Наткнулась вот на такой набор от фирмы Heritage.
Он, конечно, похож был на то, что я искала, но все же не настолько реалистичный, как мне хотелось. И на тот момент набор с этим ёжиком стоил 400 рублей. По-моему это откровенный перебор за такую схему, пусть даже с нитками. А сейчас с нынешним курсом, так вообще запредел полнейший - 990 рублей.
А потом я нашла вот такой вариант от FIDO Stitch Studio. ( Кстати, у них есть еще много очаровательных животных)
И все, я влюбилась в это носатенького и колючего. Ну а как можно не влюбиться, глядя в эти глазки-бусинки?
Правда, вышивать его было не так легко, как казалось это в начале. При своем небольшом размере - всего 40 на 40 крестиков, в схеме использовано 16 цветов, три цвета бэка и фрузелки и еще много одиночных крестиков ( там где иголки). Зато это стоит того, по-моему очень реалистично получилось ) 

Пока не нашла ему применение, он лежит и ждет своего часа и своего хозяина.
P.S. А яблочки не настоящие. Это такое ароматное мыло )

12 комментариев:

  1. Саша! Слушай, он намного лучше Херитажевского! у него такая очаровательная мордашка!!!! ну прелесть невозможная! он стоил всех мучений)) ничего себе яблочки)))) я не догадалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо еще раз ))) А вживую его мордашка еще лучше )

      Удалить
  2. Саша, соглашусь, он значительно лучше первого варианта))) Схема идеально проработана, ежик как живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Хотя, у меня вот возникают подозрения, что кто-то у кого-то схему украл, уж очень они похожи между собой.

      Удалить
  3. какая мимимишность! и глазки бусинки прелесть! и он гораздо интереснее херитажевского!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой же он прелестный!!!! Надо пойти поискать и себе такого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое ))))) Неужели и я тебя заразила вышивальным мотивом? Так приятно )))))))))))))

      Удалить