воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Маленький ёжик - четверо ножек.

  Маленький ёжик - четверо ножек
На себе листок несет, песенку поёт: 
фуфты-фуфты-фуфты-фу, на фпине лифток нефу, 
самый сильный я в лесу и боюсь одну лису )))

В детстве каждое лето я проводила в деревне у бабушки. Я очень хорошо помню ее большой огород, яблоневый сад, грядки с большими тыквами и еще маки. Они так ярко алели среди ровных грядок, словно огни светофора на автостраде.
И для меня это огород всегда был особенным, потому что в нем жили ёжики. А в детстве ведь 
ёжики  это что-то загадочное, за ними сложно уследить и сложно увидеть их остроносую мордочку. Они неожиданно появляться и так же неожиданно убегают или сворачиваются в клубок.
И ёжики до сих пор живут в этом огороде и каждое лето наведываются к нам в дом за чем-нибудь вкусненьким. Они используют лаз для кошек и заходят даже в дом, чтоб полакомиться из кошачьей миски. Вот этого смелого симпатягу я сфотографировала этим летом около дома в деревне.

И уже не помню толком почему, но этим летом мне очень сильно захотелось вышить ёжика. И обязательно чтоб он был похож на настоящего. Сначала я долго искала нужную схему. Наткнулась вот на такой набор от фирмы Heritage.
Он, конечно, похож был на то, что я искала, но все же не настолько реалистичный, как мне хотелось. И на тот момент набор с этим ёжиком стоил 400 рублей. По-моему это откровенный перебор за такую схему, пусть даже с нитками. А сейчас с нынешним курсом, так вообще запредел полнейший - 990 рублей.
А потом я нашла вот такой вариант от FIDO Stitch Studio. ( Кстати, у них есть еще много очаровательных животных)
И все, я влюбилась в это носатенького и колючего. Ну а как можно не влюбиться, глядя в эти глазки-бусинки?
Правда, вышивать его было не так легко, как казалось это в начале. При своем небольшом размере - всего 40 на 40 крестиков, в схеме использовано 16 цветов, три цвета бэка и фрузелки и еще много одиночных крестиков ( там где иголки). Зато это стоит того, по-моему очень реалистично получилось ) 

Пока не нашла ему применение, он лежит и ждет своего часа и своего хозяина.
P.S. А яблочки не настоящие. Это такое ароматное мыло )

13 комментариев:

  1. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    please : I AM FOLLOWING, PLEASE FOLLOW BACK
    +++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Слушай, он намного лучше Херитажевского! у него такая очаровательная мордашка!!!! ну прелесть невозможная! он стоил всех мучений)) ничего себе яблочки)))) я не догадалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо еще раз ))) А вживую его мордашка еще лучше )

      Удалить
  3. Саша, соглашусь, он значительно лучше первого варианта))) Схема идеально проработана, ежик как живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Хотя, у меня вот возникают подозрения, что кто-то у кого-то схему украл, уж очень они похожи между собой.

      Удалить
  4. какая мимимишность! и глазки бусинки прелесть! и он гораздо интереснее херитажевского!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой же он прелестный!!!! Надо пойти поискать и себе такого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое ))))) Неужели и я тебя заразила вышивальным мотивом? Так приятно )))))))))))))

      Удалить