среда, 18 февраля 2015 г.

Забавные слова.

... Искала я тут по запросу мужа -цанговый зажим, а нашла такое занимательное слово - МАНДРЕЛЬ. А дальше больше, я еще нашла : держатель для МАНДРЕЛЕЙ, МУЛЬТИМАНДРЕЛЬ  и наконец МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ МУЛЬТИМАНДРЕЛЬ. Так сказать, на все случаи жизни.
Вот что это такое? Я решила все же уточнить для чего столько многофункциональная штука нужна. Оказывается, ее применяют в Лэмпворке. ( создание бусин из стекла. Да и не только бусин).  Вот так, за такие красивым и интересным словом скрывается всего лишь трубочка для выдувания стекла с различными насадками и формами. Хотя, не берусь утверждать, что она именно так работает, только предполагаю из внешнего вида.
Девочки, кто занимается лэмпворком, откройте тайну. Я права, именно для этого применяется сей прибор? ...

... а еще недавно нашла тоже интересные предмет для рукоделия - ПИСАЧОК. Тоже стала интересно, на чем же он пишет и почему такой интересный суффикс. Оказывается, в него заливают воск, нагревают, а потом этим воском рисуют узоры на яйцах. Им расписывают яйца - ПИСАНКИ. Оттуда и название. ...

... мужа моего еще очень радует слово СИНТИПУХ. Он когда первый раз его услышал, долго смеялся. А я вот не понимаю, чего тут смешного, уже привыкла к этому термину...

... а в строительстве есть такой термин - БЕТОННАЯ ПОДЛИВКА. Людям, далеким от данной профессии тоже этот термин смешным кажется. А на самом деле это небольшая нашлепка из бетона там, где не хватает этого самого бетона. Ну а поскольку она действительно подливается отдельно, то так и названа )...

... пока писала еще вспомнила забавное слово, моя дочка его выдала недавно:
 - Мама, у нас в детском саду на площадке огромный ОСЯТНИК. ( ну вы поняли, осиный улей)
Мы с мужем даже сдержаться не смогли как нас это слово разобрало, так хохотали...

и еще из дочкиных перлов.
- Мама, я не могу сюда сесть мы тут такой РАСПЕРДАШ устроили.
Я несколько раз переспросила что за слово, все пыталась понять откуда она такое могла услышать. Оказывается, это папа ей сказала слово раскардаш, а она его услышала немного по-другому. Хорошо еще мне сказала, а не в саду выдала.

Девушки, а какие забавные слова есть в вашей профессии или рукоделии?

3 комментария:

  1. Забавные словечки, а я недавно смотрела Мастршеф и узнала для себя новое слово ЛАБАРДАН.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, никогда бы не подумала что это рыба. Мне показалось, что это что-то из названий ткани.

      Удалить
  2. Меня особенно порадовали слова мандрель, осятник и распердаш - это прям зачетное словечко :))))
    Мне сейчас прям в голову не приходят забавные слова, которые встречались, все по закоулгам мозгов разбежались :)
    Правда помню, я еще в детстве придумала слово МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, я так про плохую погоду говорила. Но, видно, не я одна такая была, сейчас частенько слово это встречаю. Еще запомнились мне ПОБЕДИТОВЫЕ свёрла, так и представляю, как храбрые свёрла вгрызаются в бетон :) А по осени я всегда покупаю ФЕЙХОА, протираю с сахаром, очень нравится вкус и аромат. Этой осенью, когда муж пришёл, я ляпнула, что сделала фейхуевое варенье, смеялись мы до колик в животе. Теперь всегда говорю только ВАРЕНЬЕ из ФЕЙХОА :)

    ОтветитьУдалить