среда, 14 декабря 2011 г.

Куда бы податься?

Англия. А почему бы и нет?
А вы когда-нибудь задумывались над тем, в какой стране вы бы хотели жить?
Я вот последнее время задалась этим вопросом. Причем тут мое душевные порывы расходятся с реалиями нашей жизни. Я никогда не стремилась жить в Англии. Но !
1. За последнее время мне все больше и больше нравятся английские сериалы и фильмы. Один из таких - Доктор Кто. Да, он несколько непонятен с точки зрения английского юмора. Да, он немного детский. Но он мне нравится. Я даже не могу точно определить почему. ( наверное это надо было поставить последним пунктом, а то как то не солидно начинать с сериалов)
2. Мне нравится читать книги английских авторов :  Артур Конан Дойль, Агата Кристи, Джоан Роулинг, Джейн Остин, Клайв Стейплз Льюис, Шарлотта Бронте. Это одни из моих самых любимых писателей и выбирала я их не по принципу национальности ))))) 
3. Мне нравится английский язык. (Именно английский, а не американский) Он красивый и  певучий. Я даже задалась целью выучить его и пошла учиться на второе высшее - буду преподавателем английского языка ))) ( К слову сказать - у меня математический склад ума и к языкам нет никакой предрасположенности, кроме хорошей памяти.) Но я верю, что у меня все получится.
4. Мне нравятся английские традиции. Да, они отдают снобизмом, но все же это стоит уважения. Помнить свои корни и сохранять многовековые традиции могут только сильные нации.
5. Хочется стабильности в жизни. В России на это даже не надеешься.

Конечно во всем этом есть очень много минусов.
1. В Англии очень дорого жить. Это одна из самых дорогих стран Европы. ( А уж если уезжать на ПМЖ за границу, то только в Европу)
2. В Англию сложно получить визу и уехать туда жить. Но мне кажется это разрешимая проблема, главное захотеть.
3. Сложно переезжать с семьей, а особенно с детьми. Но детям легче пережить все трудности переезда.
4. Трудно найти работу с русским дипломом. Этот пункт меня расстраивает больше всего, поскольку сейчас я сижу в декретном отпуске и карьерного роста и развития у меня сейчас нет.
5. Это страна дождей и туманов. Я люблю лето и тепло, но меня это мало останавливает.
6. Англичане - снобы. Но мы все не без греха.
7. Нужно знание английского языка. Ну так я на пути к этому
8. Мы там никому не нужны. Мы всегда будем приезжими.  Как ни грустно это сознавать, но мы и в своей стране никому не нужны. Мы тут как приезжие, государству нет до нас никакого дела.
Вот как то так. Прошла сегодня небольшой тест. Результат ожидаем =)


Мой результат теста
- Англия

А вообще я считаю, что главное желание и вера в исполнение своих желаний. Об этом знают даже дети, когда верят в Деда Мороза. А когда мы взрослеем, то ,окунаясь во взрослые заботы, забываем о том, что желания то  все-таки сбываются.



5 комментариев:

  1. забавно! мне тоже Англия нравится, но жить лучше там где родился, разрыв родственных связей... его сложно пережить, для меня во всяком случае... хороший тест!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я с тобой в этом согласна. Родственные связи важны. Но ведь можно приезжать в гости и приглашать в гости, стараться сохранить общение с родственниками. Ну или забрать их с собой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю Англию, но старую Англию... :)) Из романов и детективов. :)
    Очень люблю их архитектуру и природу.

    Подруга живет сейчас там (как раз в местах, где творила Шарлотта Бронте - Кендалл, Озерный край), так вот она - медик с высшим образованием - работает прислугой в отеле... Хорошо там, где нас нет. ;)
    Хотя все равно уровень жизни и возможности там несколько иные, нежели у нас тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только старую Англию и представляю ее кстати тоже из романов и детективов.
      А подруга довольна? А то ведь действительно может там лучше даже прислугой работать, чем здесь врачом с высшим образованием.

      Удалить