четверг, 22 сентября 2011 г.

Отношения с чайником

Помните отношения с чайником героев повести Дж. К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки."?
«Мы поставили чайник на спиртовку в носовой части лодки и удалились на корму, делая вид, что не обращаем на него внимания и озабочены совершенно другими делами.
Это единственный способ заставить чайник закипеть. Если только он заметит, что вы нетерпеливо ждете, чтобы он закипел, — он даже и зашуметь не подумает. Надо отойти и приступить к еде, как будто вы и не собираетесь пить чай. Ни в коем случае не следует оглядываться на чайник, тогда вы скоро услышите, как он фыркает и плюется, отчаянно желая напоить вас чаем.
Если вам очень некогда, то неплохо вдобавок громко переговариваться друг с другом о том, что чай вам вовсе не нужен и что вы и не помышляете о чаепитии. Вы располагаетесь невдалеке от чайника так, чтобы он мог вас слышать, и громогласно заявляете: «Я не хочу чаю; а ты, Джордж?» Джордж кричит в ответ: «Да ну его, этот чай, выпьем лучше лимонаду, — чай плохо переваривается». После таких слов чайник немедленно начинает кипеть ключом и заливает спиртовку.»

Вот у меня с моим чайником примерно такие же отношения. Он у нас металлический и с зеркальной поверхностью, поэтому окошечка, где бы показывалось количество воды в нем, просто нет. И я всегда определяю наличие в нем воды по весу. Поднимаю рукой и понимаю сколько. Причем по весу у меня есть три состояния чайника:
·         Чайник полный
·         Чайник пустой и
·         Чайник – воды на одну чашку хватит.
И чаще всего бывает последнее его состояние. Он видимо доволен, что на него обратили внимание и становится таким важным и почему-то тяжелым, делая вид, что в нем много воды. Я его включаю, чтоб попить чашечку кофе или чая. НО …. Вот тут начинается парадокс. Когда чайник вскипел и я его поднимаю, чтоб налить воды,  то он оказывается очень легким и получается что там воды чуть меньше, чем на чашку. И я сначала думала, что возможно ошибалась, когда его в первый раз поднимала. Мало ли, со всеми бывает. Но ведь это случается каждый раз. Не могу же я каждый раз ошибаться. Вот спрашивается, куда он ее девает то за это время? Я ответ на этот, мучающий меня, вопрос пока не нашла. Может вы сможете ответить на него? 
 И просто фотографии с интернета забавных чайников для поднятия настроения







1 комментарий: