суббота, 26 апреля 2014 г.

Мандала. 3 этап закончен.

Всем привет. Как и обещала, показываю продолжение своей мандалы. Очередной этап - вышитые цветы вокруг центрального элемента.
Вот так у меня было ДО

А это то, что уже ПОСЛЕ
Извиняюсь за цветопередачу. еще не до конца научилась обращаться с новым фотоаппаратом, поэтому и получаются такие разные снимки. На фото, которое ПОСЛЕ более правдивые оттенки.
И еще немного подробностей
 Вроде ничего сложного, но я с этими цветами возилась ооочень долго, потому что по каждому цветку нужно было изучить описание как делать, потом найти нужный цвет, еще аккуратно высчитывать клеточки, чтоб не ошибиться.
 А вот с этими оранжевыми цветами-петелькая я вообще боялась работать. У меня никак не получались нормальные петли, они все время затягивались в тонкую ниточку.
 Белые цветы мои самые любимые - она как снежинки, такие легкие и воздушные получились.
Теперь перехожу к следующему этапу, где в основном преобладают обычные крестики. Я и не думала, что так соскучилась по ним )))
Уже очень хочется пришить бисер и посмотреть как он будет переливаться и блестеть на солнце на фоне цветочков. Но все же решила оставить это на конец, как и советует дизайнер.
P.S.
В понедельник мы со всей семьей уезжаем отдыхать, поэтому могу потеряться. Не знаю еще пока как у меня будет с интернетом, но по возможности постараюсь давать о себе знать )

20 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн! Вышивка получается чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша очень красиво получилось!
    Хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, как красиво!!!!!! Какая чудесная полянка выросла! Шовчики - заглядение! Ты умница!!!! Хорошо вам отдохнуть! И побольше фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получается!!!! Очень хочется с бисером посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. мда.. эти сады это что-то запредельное!! очень красивое продолжение вышивки!

    ОтветитьУдалить
  6. BEAUTIFUL,WONDERFUL!! FELIZ DOMINGO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  7. ах!! прям расцвела картинка!!

    Хорошего отдыха Саша!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне хочется вышить какую-нибудь мандалу, но за иголку не тянет совсем в последнее время… А ты молодец, что потихоньку ее шьешь, не забрасываешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!! И такая тонкая работа!.. С бисером наверное будет вообще сказочно. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Не устаю восхищаться! Это самый один из самых красивых фрагментов этой мандалы.
    Для меня это был самый сложный этап, шить эти цветочки. Даже лужайку было легче шить. В углах тоже цветы, но там всё-таки мотив повторяется, а в середине всё разное.
    Молодец, Саша! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, мандала шикарная! и мне тоже хочется посмотреть на работу с бисером, думаю это будет просто невероятно красиво и изумительно! очень-очень ждем завершения проекта! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!!!
    Саша, а по поводу разной цветопередачи на фотографиях - попробуй снимать в режиме RAW - там потом при обработке фотографий можно цветовую температуру менять, а точнее, подгонять её на всех фотографиях до одинакового значения. И тогда с цветом не будет проблем :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мандала получается чудесная и очень аккуратная!
    Надеюсь, отдых был замечательным и интересным.
    Приглашаю к себе за наградой: сюда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое и за теплые слова и за награду.

      Удалить
  14. Я влюбилась в этот сад!! Как же я рада что нашла Ваш отшив! Он шикарен!!

    ОтветитьУдалить
  15. Эта мандала - моя мечта, но боюсь) У Вас же выходит прекрасно!

    ОтветитьУдалить