вторник, 10 ноября 2015 г.

"Рождественская феечка"

Всем привет.
Думаю, что каждой вышивальщице знакомо такое чувство, когда видишь какую-то схему и понимаешь, что хочешь ее вышить прямо сейчас. И желание настолько сильное, что вот если тебе дадут нитки и канву, то ты сядешь прям тут и сейчас и начнешь шить. Я это называю "любовь с первого взгляда".  Я очень люблю это чувство, правда оно бывает не очень часто. Я могу по пальцам одной руки пересчитать те вышивки, которые сделаны по схемам, в которые влюбилась сразу и навсегда. Но зато когда оно появляется, то я готова тут же бежать за нитками и как можно быстрее начинать шить, чтоб "любовь" не сбежала и ее не придавило грузом будничных дел и рутины.  А к чему я все это ...
Случилось у меня совсем недавно " любовь" к схеме "Рождественская феечка"Екатерины Волковой по иллюстрации Марины Федотовой.
И увидела я ее совершенно случайно, схема продавалась для сбора средств на лечение ребенка. Пройти мимо я уже не смогла и в этот же вечер уже собирала нитки и подбирала канву ))))
И вышила я ее в рекордные для себя сроки - месяц. Правда потом я еще три недели бэк делала, уж очень он замороченный, но это того стоило.

А теперь немного поподробнее про вышивку: шила нитками DMC по 32 Belfast голубого цвета. В схеме использовано 38 цветов, из них 9 блендов. Для крылышек я взяла белые вискозные нитки от DMC, поэтому они блестят и искрятся.

Лицо и руки феечки вышиты петитами. Причем только на одно лицо и волосы приходится 14 цветов из них  3 бленда. Для меня это было испытанием - так много маленьких крестиков и столько цветов.


Но зато в итоге получилось очень реалистично.

Могу сказать точно, что это не последняя моя вышивка по дизайнам Екатерины Волковой ( уж очень у нее продуманная и проработанная схема получилась) и не последняя вышивка по иллюстрациям Марины Федотовой. Я в них влюбилась и по-моему это навсегда )))))))
P.S. А вы уже готовитесь к Новому Году? Нет? Тогда Новый Год уже идет к вам
А я по-моему начинаю к нему готовиться с января по декабрь )))

28 комментариев:

  1. Оооо, сколько петитов! Но результат конечно стоит того!!! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, даааа, они испытывали мое зрение и терпение )
      Спасибо большое )

      Удалить
  2. Саша! Какое чудо! Какую ты красавицу вышила!
    Я к Новому году готовлюсь, но пока к обменникам - там 1 декабря отправка, так что надо поднажать и показать работы смогу только 1 января...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое.
      А я по игрушка пошла, чего-то как-то неудачно у меня обменники проходили, поэтому я решила с ними завязать.

      Удалить
  3. вот ты шустрик!
    феечка мимими! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))
      да, стараюсь по-максимуму до декабря отшить, а потом буду оформлять все до Нового Года.

      Удалить
    2. это страшное слово оформление. у меня котик риолисовский с полки грохнулся и я опять убедилась что в нашей багетке все делали через ж

      Удалить
    3. А ты пойди найди багетку где делают хорошо, их по пальцам можно посчитать.
      Я буду ручками сама оформлять все в игрушки, так что мне багетки не страшны.

      Удалить
    4. Алексей, Айвар и Голд багет в Щелково)
      в игрушки я тоже всю мелочевку буду переводить

      Удалить
    5. Ну вот ты по пальцам и пересчитала ))))

      Удалить
  4. Саша, фея просто прелесть и восторг!!!! Обожаю рисунки Марины Федотовой! У меня препасено куча схем и наборов по ее рисункам, поланирую обвешать ими детскую. Остается надеяться, что дети не вырастут раньше, чем я осущетсвлю это желание ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое. Я, как оказалось, тоже большая любительница ее иллюстрации, просто раньше не знала что это ее рисунки. А я еще две феечки наметила, осталось за малым - вышить ))))

      Удалить
  5. Шурочка, какая необычайно нежная феечка. А личико... выше всяких похвал! Большой респект автору за супеподобранное сочетание цветов (количество этого стоило) и вышивальщице - за отличное выполнение задумки автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо ))))) Я впервые шила лицо и очень довольна результатом. Только, боюсь, я себе слишком высокую планку взяла, теперь остальные разработки буду постоянно сравнивать с этой.

      Удалить
  6. Подвиг!!! Петит таким количеством цветов, так сложный бэк!!! Я бы не осилила, преклоняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо ))) У меня выбора не было, не оставлять же феечку без личика. я сначала сделала всю одежду,а уже потом над лицом старалась.

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Такая яркая, волшебная вышивка! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая Феечка! Очаровательная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, приветик!
    Восхитительная феечка! личико - чудо!..не напрасны эти муки, вышло очень здорово!
    И я готовлюсь к НГ, а как же без этого?! да и не публиковала ничего давно-о-о-о...надо исправляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет. Рада видеть тебя в блоге.
      Спасибо большое ))))
      Конечно, тоже показывай свою подготовку, очень интересно посмотреть.

      Удалить
  10. Потрясающе! Очень и очень здорово получилось с личиком! Намного изящнее девочка выглядит))))Отличная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  11. I just start to make this picture but I realized my pattern is no complete. can I sent for you my chart and could you check it. I will be so glad if you help me. It's my e-mail: florist1@op.pl. Please let me know.

    ОтветитьУдалить