пятница, 23 ноября 2012 г.

О насущном...

Добрый вечер, девушки. Сегодня у меня будет не рукодельный пост, а просто о насущном. Поскольку у меня сейчас сессия, то вышивать времени просто нет и соответственно нечего показывать. Но ничего, я в январе на каникулах навышиваюсь и буду вам показывать свои успехи.
Немного предыстории. 4 года назад мы купили себе хлебопечку. На покупке настояла я, муж очень долго сопротивлялся и не мог понять, зачем она нужна. Но я (а в дальнейшем и он) влюбились в домашний хлеб и использовали нашу "помощницу" почти каждый день. А год назад она у нас перестала работать. И поскольку в отношении починки вещей я человек жутко необязательный, то наша хлебопечка простояла целый год на балконе в ожидании дня икс. Но он наконец настал и мне на этой неделе ее починили. Оказалось, что там всего лишь отошел контакт между кнопками и микросхемой.
Девочки, вы себе не представляете, как я радовалась ей, прямо как ребенок новой игрушке. Даже сама от себя не ожидала. В этот же день помыла и поставила хлеб на утро.
Это было такое блаженство, проснуться следующим утром и почувствовать запах только что испеченного хлеба. (У меня этот запах ассоциируется с домашним уютом и детством.) А потом был чудесный завтрак: горячий кофе и такой же горячий ароматный хлеб. ммммм. Да после такого завтрака просто летать хочется, а не уныло ползать по квартире, как сонная муха.
Хлеб получается наивкуснейший, с "магазинным" не идет ни в какой сравнение, хотя ингредиенты те же. Дети у меня его просто обожают. И еще в ней можно делать разный хлеб, ржаной получается тоже очень вкусным. Ну и самый большой плюс, что не страшно этот хлеб давать детям, потому что я точно знаю, что в нем. Дабы мой пост не был рекламой, расскажу и о минусах хлебопечки. Самый главный недостаток это то, что любой хлеб в ней получается дороже магазинного.  Но лично для меня этот минус приемлем. А еще на таком хлебе можно прибавить в весе, потому одним кусочком обычно не ограничиваешься. Хотя детям этот пункт вообще не важен ))))
А вот и моя помощница.

P.S. фото взяла из интернета, потому как лучше я точно не сфотографирую.

22 комментария:

  1. Вот и я все облизываюсь на такой агрегат, да вот только места катастрофически не хватает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я для начала пересмотрела все вещи на кухне на предмет лишних и тех, которыми редко пользуюсь. И в итоге избивалась от микроволновки. А вместо нее можно две таких хлебопечки уместить. Так что получилось даже свободнее ))))

      Удалить
  2. и у нас места не хватает(((( конечно и про хлебопечку и мультиварку мысли частенько посещают, правда после твоего рассказа боюсь будут посещать чаще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, выше уже написала про свое освобождение пространства на кухне.
      А про мультиварку я тоже задумываюсь, но пока просто нет возможности купить.

      Удалить
  3. А у меня вот есть, места кучу занимает, но я не в буйном восторге, не "мой" агрегат. С дрожжевым тестом она мне здорово помогает, классно замешивает, а вот хлеб из нее все равно не такой вкусный, как из хороших пекарен... Сдобный хлеб в ней отлично выходит, а вот всякие цельнозерновые и ржаные хлеба из хлебопечки мне не очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня просто нет возможности покупать хлеб из пекарни. А то, что покупаю в магазине всегда вызывает кучу вопросов. Почему он еще мягкий после трех дней или почему он не плесневеет после недели.
      И мне кажется, что ты вкуснее приготовишь свой собственный хлеб в духовке, чем любая хлебопечка.

      Удалить
  4. у бабули моей хлебопечка тоже. она раньше часто в ней хлеб пекла, а сейчас чего-то забросила это дело.
    в ней же можно еще и просто тесто замешивать, на пирожки например ))
    а хлеб и правда наивкуснейший. мне очень нравится картофельный. аж слюнки потекли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня бабушка так же )))) На пару с дядей пекли хлеб ( они просто вместе живут), а потом поругались из-за рецепта и теперь больше вообще не пекут )))) Забавные.
      Прочитала твой комментарий и пошла в магазин за картофельным пюре, решила тоже попробовать. А то до этого все видела рецепт, но сделать не решалась.
      Получилось довольно сытно и вкусно, самое то для бутербродов и к супу.

      Удалить
  5. А у нас хлебопечка не прижилась... Пару раз в год муж с балкона ее приносит -- побалуемся раз-два хлебушком, кекс испечем и всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а чего так? У вас в магазинах хлеб вкуснее, чем домашний?

      Удалить
    2. У нас тут больше предпочитают хлеб в виде лаваша ))) и хлеб в буханках не такой -- он здесь очень мягкий-пушистый внутри, а снаружи -- хрустящая корочка. Да и черного хлеба здесь нет.

      Удалить
    3. ааа, ну когда другой хлеб едят и продают, то тогда да, хлебопечке трудно тягаться.

      Удалить
  6. Я всё порываюсь, но главный момент остановки как раз боязнь и нежелание остановиться))) Если вкусный и свежий хлеб, то мы его можем всей семьёй в один присест! А что будет, если такое каждый день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас как раз так и происходит - можем всей семьей за раз съесть буханку, особенно когда она только вынута с печки. Я стараюсь себя ограничивать, больше 1-2 кусочков за раз не съедать ))))))

      Удалить
  7. хм-хм... я вроде же оставляла здесь камент. ну ладно...
    хлебопечка вещь клевая и полезная, а хлебушек из ней безумно вкусный!

    Саша! готовься! идем на Хелло Тедди 8 декабря, на Тишинку, на м. Белорусская. с 16.00-20.00 почту твою не нашла, по всем вопросам пиши мне mononoke55@gmail.com =) это будет суббота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, видимо ты попала на перебои в блогере, когда оставляла свой комментарий. Я тогда не то что писать комментарии, я даже в свой блог не могла войти.

      Удалить
  8. Хлебопечка - вопрос насущный. Сестра моего парня пиарит уже 3 месяца, а я все никак не решусь. Дело не в том, что денег жалко, а в том, что жаль будет, если раз в год пользоваться только буду... Я люблю черный хлеб, с белым как-то так... Хотя на булочки тесто замешивать тоже приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, что тут такой вопрос - что пока не попробуешь, не поймешь. Многие делают так : берут на прокат у родственников печку на пару недель и уже понимаю, нужна она им или нет.
      Я в хлебопечке делаю серый хлеб. Он не получается такой черный как в магазине, но он и не белый. Ну и тесто тоже она хорошо мешает.

      Удалить
  9. Хлебопечка - вещь!Мне тоже очень нравится. У моей тоже есть минусы, если в комнате прохладно, хлеб плохо поднимается. Я и хлеб пеку, и куличи и тесто разное мешаю. У моей еще функция джема - так варенье получается просто пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся )))) Я разделяю твою радость ) И тоже куличи и тесто мешаю в ней, у меня для этого специальные программы.
      И, кстати, про температуру в комнате тоже правда. Особенно, если открыть окошко, то сильно влияет на подъем хлеба. А вот джем я в печке больше не делаю (((( хотя получался вкусный. Дело в том, что когда в ведре мешается горячий джем, то часть сахара попадает в механизм вращения лопатку. И через год лопатка уже не вращается.(не знаю правда, только в LG такая беда или во всех) Я так уже поменяла одно ведерко, поэтому больше джем не делаю.

      Удалить
  10. поздравляю и завидую! у меня мама во Франции хлеб начала печь. Так что я тут всем завидую. хотя... если, как ты говоришь, хлеб очень вкусный, то мне хлебопечку категорически нельзя. иначе я буду как шарик)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо спасибо спасибо )))
      а у тебя мама в хлебопечке печет или сама?
      ну ты можешь не есть его сама, давать мужу и детям ))))))

      Удалить