среда, 18 апреля 2012 г.

Sur les toits от Picoti Picata или просто домики.

Девушки, а я к вам с новой вышивкой и небольшим рассказом.
У вас бывает так, что увидели схему или вышитую картину и сразу возникло желание хочу, нет, даже не так, а так : ХОЧУ !!! ( и конечно это не желание пойти и отнять , а именно вышить самой эту картину).  Вот со мной это случилось совсем недавно. 
Я как исправный хомяк периодически подкачиваю себе с интернета архивы схем. Но мой хомякоз бывает только приступами, поэтому потом я эти схемы разбираю и без всякой жалости удаляю те, которые никогда не буду вышивать. И вот в очередную такую разборку я наткнулась на фирму Picoti Picota. Для тех, кто с ней не знаком вот тут сайт. Это французская фирма и у них такие классные дизайны (поскольку я не дизайнер, то не смогу толком объяснить какие они, просто именно такие, как я люблю) и на сайти их можно посмотреть. Ну и я конечно же захотела вышить  картину. Я прямо в этот же день разметила канву, подобрала нитки и начала. Сделала за два дня и теперь жду не дождусь, когда ее оформят. А пока смотрите фотографии моих домиков.
 Вышивала только тремя цветами, которые в левом нижнем углу. Остальные лежат для антуража)))

Ну как я могла пройти мимо этих котиков? Да я в них просто влюбилась

И кстати муж не в восторге от такого стиля ( куда ему до нашего вкуса ))))))))). Но эти домики и этих котов оценил даже он. Вот как-то так ))) 
Желаю всем хорошего дня и чудесного настроения )))

27 комментариев:

  1. Сашенька, вышивка изумительная! я вот на эти домики давно засматриваюсь.
    у Пикоти вообще много интересных дизайнов... и шьются все быстро :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое )))
      Да, у пикоти, что ни дизайн, то очередное ХОЧУ. Хорошо, что они быстро шьются - быстро исполняются желания )))

      Удалить
  2. Домики очаровательные!! :))
    У меня эта подборка тоже в "хочушках" - насобирала на торрентах кучу французских журналов, просматриваю и очень многое нравится. ;)

    С хомякозом у меня точно также: возникает внезапно и так же внезапно улетучивается, оставляя после себя кучу папок со схемами.. ;) Я их после перебираю и удаляю ненужное (восновном то, что плохого качества, а многое теперь и оставляю - не знаю, куда занесет меня вдохновение, и что может пригодиться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо )))
      а я качала уже архивом именно саму фирмы. Это ж я еще не заглядывала во французские журналы. Уж, видимо меня ожидает новые прилив хочушек ))))))
      а меня плохое качество не останавливает, я просто перенабираю схему, чтоб глаза не ломать лишний раз в процессе вышивания.

      Удалить
  3. Какие хорошенькие, уютные домики! А котики - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные домики! Себе хочуууу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо ))) это "ХОЧУ" видимо заразно )))))) Удачи тебе в вышивки домиков ))

      Удалить
  5. У меня обостренный хомякоз,причем почти всегда! а домики-чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо )))
      А где же ты хранишь все схемы? Это ж сколько места надо. У тебя там наверное целое хранилище всевозможных схем.

      Удалить
  6. Люблю эти домики, да и остальные дизайны Picoti Picota!))) Сколько раз уже порывалась , вот, сию же минуту начать - сейчас опять как раз такой случай! Сашенька,они классные! И фото мне очень нравятся - ты положила вышивку на белое и меня не покидает ощущение, что она лежит на снегу!А им это так подходит!:) Буду очень ждать оформления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое ))) Так, значит ты скоро нам покажешь что-нибудь из Пикоти?
      А я вот пока ты не сказала, не ассоциировала со снегом фон. А сейчас посмотрела - да, похож, правда немного искусственный. У нас такого белого на улице не найдешь )))
      Оформление только в мае будет ((( наша местная багетка монополист - что хотят, то и делают. Какие хотят сроки, те и ставят.

      Удалить
    2. Не, пока не покажу... Надо как-то старые процессы подтянуть, но и без нового не оставлю!:)
      В мае, так в мае - подождём...
      А у нас во дворе ещё сугробы(((

      Удалить
    3. А у нас же все асфальтом покрыто, поэтому высохло быстро. А ваши сугробы наверное беленькие, не то что у нас, все в собачьих какашках и мусоре ((((

      Удалить
  7. Саша, очень красивые домики!!ВОт я тоже такая же, если "ХОЧУ" появилось, то покой теряю! А на Picoti сама засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )))
      Желаю тебе тоже решиться вышить что-нибудь из пикоти. Обязательно понравится и сам процесс, и результат.

      Удалить
  8. Саша, я прочитала пост и сразу влюбилась в этот стиль ....я вообще равнодушна к вышивке, но это что-то невероятное! кошаки умилительные! тоже захомячила себе ...вдруг когда-нибудь и до вышивки руки дойдут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое ))) Мне будет очень приятно, если мой пост сподвигнет тебя на вышивку )))))

      Удалить
  9. Мамдорогая... Позовчера решила и я за вышивку сесть... 1 цвет прошила и всё))) Боюсь, хоть бы за год довышивать... Чудесные котяшки!.. Такая красота!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где архивы качать? =))) А то у меня вечная проблема поисхов вдохновляющих мотивов))

      Удалить
    2. Ух ты, Наташа, первый раз попробовала вышивать?
      Ну чтож ,желаю тебе творческого вдохновения. Вышивать надо на вдохновении, чтоб хотелось, тогда все будет получаться ))) А если у тебя уже желание появилось, то обязательно все довышивается.
      Я качаю архивы на торренте, как и фильмы. Вот тут http://rutracker.org/forum/index.php
      Надо зарегистрироваться, поставить специальную программу для скачки и качать в свое удовольствие ))))

      Удалить
  10. Прелестные домики! Очень мне нравятся) Мне тоже близок такой стиль) Спасибо за ссылки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое ))) Здорово, что ссылки пригодились )

      Удалить
  11. Мой хомяк запланировал эти домики и камин. А на какой тканьке они у тебя вышиты?
    Котики совершенно ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое ))) Я тоже планирую камин вышить, точнее с него то все и началось, а пока искала схему, то наткнулась на эти домики.
      Вышивала на льне Permin 32 каунта, цвет натуральный
      Но если честно, само качества льна не понравилось, даже рядом не идет по сравнению с Belfastom.

      Удалить
  12. Я в восторге! Каие простенькие, милые и какие симпатичные домики. А кот на крыше вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое )))
      Они еще и вышиваются быстро и просто, так что их без труда можно вышивать как "отдыхалочку" от чего-нибудь большого и грандиозного.

      Удалить