понедельник, 13 декабря 2010 г.

Мои применения вышивки.

Сегодня удалось выделить немного времени на блог.
Последнее время вышивка идет очень медленно. И причем чем ближе сессия на втором высшем, тем меньше и меньше времени я уделяю вышивки. Как-то страшно после перерыва 3-х летнего перерыва снова сдавать экзамены и зачеты. Поэтому и хочется получше подготовиться к ним и не тратить время на другие занятие. Пока буду показывать свои законченные работы.
Я люблю вышивать небольшие картины и применять их для дома. Потому как на стенах место ограничено )))
В интернет магазине увидела подстаканники для вышитых работ. Захотелось посмотреть, что же это такое и попробовать самой сделать туда вышивку. Я выбрала котов от Маргарет Шерри. Они такие забавные и веселы, сразу поднимают настроение. Вот что у меня вышло
В итоге после полугодового лежания у меня в столе они нашли свою хозяйку ))))

Еще я на просторах интернета увидела интересное применение вышивки - косметичку. Мне захотелось сделать такую вещицу для сестры в подарок на новый год. Сюжет вышился очень быстро, а вот с шитьем возникла проблема. Я не умею шить и даже уже не пробую. потому что все мои начинания заканчивались плачевно. В итоге я пошла разыскивать швею, которая смогла бы воплотить мою идею в жизнь. Нашла я довольно быстро и даже уговаривать особо не пришлось. Правда когда я захотела сшить вторую такую же, то кроме это девушке больше никто не согласился за нее взяться. Вот так - в нашем городке может шить оригинальные и нестандартные вещи на заказ только один человек.


Еще я для новогоднего праздника вышивала закладки с символом наступающего года. Тогда это был тигр. Они мне так понравилась, что я сделала аж 4 штуки. Решила не закрывать изнанку, поэтому пришлось ее делать идеальной.


А следующую закладку я делала для мужа. Он увидел у меня на компьютере схему и попросить вышить для него. Любит он собак )))


Уф , на сегодня хватит. Продолжение следует ....

7 комментариев:

  1. Очень симпатичные вышивки! Закладка с тигром красивенная! (Я такую изнанку не умею...) А вот автора котиков и собачек зовут Маргарет Шерри, ее зверюшки все такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за похвалу. Очень приятно. Это была моя первая идеальная изнанка. Сложно только в начале, а дальше уже входит в привычку.
    Спасибо за поправку. Уже исправила имя.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно , красиво и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты в одном посте!) Зашла посмотреть на любимых мною котиков Маргарет Шерри, а тут столько рукодельной красоты) Котики очень удачно "ложатся" на подстаканники) В прошлом году я тоже дарила подруге подстаканники с котятами Маргарет, но другими, в чашечках http://zap-zarap-skrap.blogspot.com/2011/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за похвалу. Приятно, когда другим нравится мое творчество. Котики хорошо под размер подходят - но для этого пришлось их шить через 1 нить на льне - вот это тяжело, глаза устают. Ну и бэк конечно в таких масштабах тяжелый. Хотя ты и сама все знаешь )))

      Удалить
    2. Через одну нить на льне это героизм))) Я на Аиде 14 шила, в две нитки))) Бек и правда тяжелый, я его еще не очень люблю(((

      Удалить