четверг, 29 августа 2013 г.

Снеговики Dimensions. Четвертый отчет.

Всем привет ) Я сегодня опять со снеговиками. Близится начало месяца, а значит время очередного отчета по совместному пошиву игрушек у Ани. В это раз у меня снеговики на санках.

И еще добавился кролик ) Честно говоря, я не сразу догадалась на чем он съезжает с горы. С первого взгляда кажется, что он просто на спине катится.
Но если приглядеться, то можно увидеть дощечку у него под спиной.
А еще мне очень нравится белый снег из французский узелков в этих дизайнах. Он так здорово смотрится в живую.
А это вышитые на данный момент снеговики вместе
Осталось еще две вышивки, а вот ниток, к сожалению, не осталось. На этих снеговиков я потратила последние нитки DMC 3799 для обшивки. Получилось, что я закончила последний узелок на вышивке последней ниткой и все - следующую работу обшивать нечем (хорошо еще, что на эту работу хватило). И как назло в ближайших магазинах нет этого цвета. Надеюсь, что  нитки все же появятся  в продаже и я смогу закончить остальных снеговиков.
И впредь буду умнее, если начинаю шить серию, то обязательно буду покупать по два мотка нужных ниток.
Всем хорошей погоды и отлично настроения )))

29 комментариев:

  1. Piękne hafciki - dobry czas żeby rozpocząć robótki świąteczne:)
    pozdrawiam cieplutko:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавцы!!
    Сашуль, как твои сапожки поживают, я себе тоже 2 шт прикупила, на днях получу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо )
      Мои сапожки, к сожалению, пока лежат (((( У меня все время занимают эти снеговики сейчас.
      Поздравляю с покупкой, желаю, чтоб они у тебя быстро вышились.

      Удалить
  3. Саш, великолепные снеговички! Просто фантастика, как хороши!
    Кролик потешный, как и положено кролику))))
    И пусть обязательно появится нужный цвет ниточек!!!
    Хочется увидеть продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое ))) Мне тоже очень нравятся эти снеговики.
      Сегодня вот отправила заказ, надеюсь, что скоро у меня появятся нужные нитки.

      Удалить
  4. Чудесная серия получается! Только мне кажется,что катится с горы Мыш! Мышонок ;)
    А как оформляться это чудо будет? Красота неземная!
    Люблю Dim неземной любовью, жду новогодние носочки, чтобы к этому году всю семью оделить радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое) Наверное, это действительно мышонок. Сейчас пригляделась и поняла,что на мышонка он больше похож )
      С оформлением пока не решила, может пинкипы сделаю, а может чего-нибудь еще.
      Я тоже очень люблю Dim, особенно этот год меня "уносит" на новогодние дизайны. И у меня в копилке уже лежит два набора носочков новогодних от Dim для детей. Осталось только вышить )))

      Удалить
  5. Ой, какая прелесть! Саш, такие смешные! Мне тоже кажется, что это мышонок, а не зайка :) Но все равно таааак мило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо )))) Я тоже уже определилась, что это все же мышонок ))))

      Удалить
  6. Красотулечки!!! А с нитками срабатывает закон подлости:) Мне когда-то Мадейру 1713 (всю жизнь буду помнить) быстрее из Германии прислали, чем в Минске смогла купить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое )))) У меня чего-то этот закон подлости продолжается. Сегодня еще одни нитки закончились для другой серии ((((
      Я вот тоже уже в Питере нитки заказала. Наверное, они быстрее придут, чем я в Москве их найду )

      Удалить
  7. Какие же они красивые!!! Такие яркие и позитивные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша! Какие они замечательные!!! Отличные игрушечки будут!
    Ниточки прислать??? У нас рядом просто неприличный магазин с ценой 33 руб за моток, НО!! у них зато всегда полная палитра!)) Хотя... моя подруга умудрилась найти и купить ДМС по цене 45 руб!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ) и за мулине тоже. Уже составила заказ и, конечно, мулине не ограничилась (((( Ох уж этот хомяк, все ему мало.

      Удалить
  9. Саша они такие классные! Мне даже стыдно и обидно стало, что я вышивку почти совсем забросила. Радосная, милая, задорная вышивка, ты умничка! Желаю тебе как можно скорее найти ниточки и порадовать нас продолжение серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое. Ничего, у всех бывают перерывы в рукоделии. Желаю поскорее вернуться к вышивке.

      Удалить
  10. Какие же они классные, Саш! Умница!
    А я в этом году за них так и не взялась, теперь уже в следующем :))

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, смотрю на твоих снеговичков, и с каждым разом они мне нравятся все больше и больше! Не терпится увидеть оставшихся! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Уже скоро покажу и остальные. Они лежат уже отшитые и ждут недостающую ниточку, чтоб привести их в полную готовность.
      А мне уже так хочется их собрать, чтоб посмотреть как они в готовом виде будет смотреться. Я еще для оборота пинкипа нашла суперскую ткань, так и "чешутся руки" ее уже применить.

      Удалить
  12. Очень красивые снеговики! Тоже захотелось их вышить! Они большие по размеру? Приглашаю на свою зимнюю конфетку! http://vishivala.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html?showComment=1378954222639#c638082328795082552

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. обязательно поучаствую. Я дим люблю )))
      Пошла специально измерять снеговиков. Получается на 18 канве 11,5 на 9 см. Не то чтобы маленькие, но и не очень большие. Средненькие.

      Удалить
  13. Очередной забавный дизайн о веселой семейке снеговиков! Прелесть новогодняя!

    ОтветитьУдалить