воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Ми-ми-ми-миньоны.

Дабы не растягивать на долгий срок я покажу еще и подарок, который сделала мужу на 14 февраля. Идею вынашивала очень долго, а делала все за один день и как обычно в последний момент.  Ну так вот, муж у меня уже давно просил сделать ему блокнот, но чтоб в нем можно было заменять листы. Я не стала сильно мудрить и взяла обычный блог, а уже потом его доделывала.
На обложку выбрала специально миньона. Для тех, кто не смотрел еще про них мультики, специально показываю. Чудесные и забавные существа из мульта "Гадкий Я". Но они получились настолько классными, что про них сделали много маленьких зарисовок и, возможно, в ближайшем будущем сделают полноценный мультфильм. Мужу они очень нравятся.

В последний момент бегала печатать ( мой принтер стоит пока в ремонте) и ламинировать( чтоб на века). Сделала по-минимому деталей и по-максимому практичности. Ведь ему он на несколько лет ( ну это я так мечтаю). Надпись придумалась сама и опять же в последний момент. Шилось все на маминой машинке. ( хе хе, все-таки замечательную я ей подарилу машинку). И вот мой блокнот готов

 А вот тут покрупнее
Специально не делала сердечек и всевозможной атрибутики Дня Святого Валентина. Ему ведь с ним на работе сидеть. Я думаю, многие бы не поняли на его работе блокнот с надписью "Я тебя Люблю".
А это то, как выглядит внутри. Заклеила все некрасивости красивой бумагой и вуаля! Блокнот готов.


Фото остальных миньонов остались от распечатки и я их добавила для веселости. На самом деле все строго и миньон только один - на обложке. Муж ведь начальника, ему надо быть строгим.
Ну что сказать, мужу понравилось. ( ну или он очень хороший актер) Ходил весь день довольный и все поглядывал на блокнот. А для меня это самая лучшая похвала.

14 комментариев:

  1. Саша, здорово все продумала, мне понравилось!!!Этих персонажей я не знаю, но выглядят забавно)))Мужчине конечно нужна практичность, чтоб блоки менять и пр., надоест - жена новый замастрячит блокнот)))Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, спасибо )))
      У меня муж самый большой критик моих работ. Ему подавай, чтоб каждая деталь была со смыслом. Поэтому то,что ему все понравилось это для меня большая неожиданность.

      Удалить
  2. Даже самому сУрьёзному начальнику иногда положено улыбаться :) Блокнот суперский получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое )))
      Он у меня не такой уж и сУрьезный, поэтому миньона можно. И вот так посмотрел на обложку и сразу улыбнулся, хорошее дело. Еще бы себе подобный блокнот сделать, но до себя, любимой, руки не доходят (((

      Удалить
  3. Здорово!!!! Мы тоже миньонов любим!))))

    ОтветитьУдалить
  4. мимимимМиньонов обожаю! vzzzzza! они такие ппрям! ваааааааааааще улетные! =)))))))))
    блокнот оч клевый, позитивный, смешной, настроениеподнимающий! =)
    а весной уже выйдет Гадкий Я, часть 2! обязательно будем смотреть! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша.
      Да, Гадкого Я надо обязательно посмотреть.

      Удалить
  5. Саш, обожаю миньонов! А новый ролик видела, где они "Ба-на-наааа" поют? смехота :)))
    Блокнот шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, Сашуль! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я старалась, а то, что муж рад - самый лучший для меня подарок.

      Удалить
  7. Приглашаю принть в конкурсе "Миньономания" http://g-hands.blogspot.com/2013/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, замечательная идея и исполнение! :) Шикарный подарок любителю этих смешнючих существ))

    ОтветитьУдалить