пятница, 22 февраля 2013 г.

Детские книги. Продолжение.

Всем доброго времени суток. Ну что же, продолжим про книги. В этом посте будет гораздо больше моих восторженных комментарием, потому что эти книги я уже сама выбирала для детей и очень очень они мне все нравятся. Правда, не все еще подходят для нашего возраста.
Для начала покажу те, что уже упоминала вот тут
1. Истории про кроликов от Женевьевы Юрье.
Вот все наши книги про них


Причем  они есть в двух вариантах. Первый достаточно большой и довольно неудобный для хранения 26 на 24 см. А второй - в мягкой обложке дорожный варианта. Я покупала и тот и другой для того, чтоб собрать все рассказы. Но дорожный вариант гораздо удобнее и дешевле - в среднем 30 рублей за книгу.
Продолжение дальше



2. Книги про Финдуса и Петсона ( я про них уже писала по ссылке выше)
Есть у меня такая привычка ( возможно не очень положительная) : если истории детям нравятся, то я покупаю всю серию. Благо, пока серии не очень большие встречались, поэтому на семейном бюджете сильно не сказались)) Размер книги 29,5 на 21,5. Тоже довольно большая.
3. Истории про мишку Паддингтона ( ссылка была выше)

Тоже книги в двух вариантах : домашнем и дорожном. И опять же дорожный удобнее и дешевле выходит. (30 рублей)
4. Книги по лепки из пластилина Рони Орена. Вот тут я уже показывала одну из них и даже то, что у нас получилось. У нас две книги из серии. Динозавров еще не лепили, дочке они пока не интересны.
 Книги отличные, рисунки очень яркие и веселые. Но !!! Эти книги, пожалуй, самые большие в нашей библиотеке. Они просто огромные и очень трудно уместить на полку. 32 на 24 см.
 5. Басни Крылова. Эту книгу покупал муж. Для меня она довольно спорная.
Во-первых сами басни еще непонятны для наших детей. Язык устаревший и много слов просто  сложно объяснить в таком возрасте.
А во-вторых рисунки на любителя. Мне они кажутся веселыми, но не думаю, что они очень детские. Хотя.... как я и сказала: на любителя.

6. Книга писательницы Джудит Керр. Тигр, который пришел выпить чаю.
История странная, но .... она нравится моей дочке. Книга перечитана уже не один и не два и даже не три раза. А для меня большего и не надо ))))

Размерчик тоже большеват 28 на 21,5 см.
Кстати, у этой же писательницы есть еще рассказы про кошку Мяули. Я в ближайшее время планирую купить на пробу. Может уже кто-то читал ее своим деткам?
7. Всем знакомая с детства "Пеппи длинный чулок" Астрид Лингред.
У нас она не пошла пока, еще рано дочке и многое непонятно. Но я надеюсь, что все впереди, потому что я в детстве зачитывалась ей.


Рисунки яркие и красочные, странички глянцевые ( кстати, при свете люстры такие страницы очень неудобно читать. Все бликует). Рисунки тоже своеобразные, но мне нравятся ))))
8. Сказки Шарля Перро ( Саша, тебе привет. Вот они детские воспоминания)


Иллюстрации оооочень красивые. Мы с дочкой уже давно перечитали все сказки и тоже не по одному разу. Вопрос с уколом пальца веретеном ее очень волновал, аж до слез переживала за маленькую принцессу. Правда книга неоправданно дорогая и в ней всего 5 сказок, я бы посоветовала посмотреть что-то подешевле.
9. Как Дед Мороз на свет появился. Марины Москвиной и Сергея Седова


Книга красивая с яркими рисунками и глянцевыми страничками ( глазам привет). Эту книгу читает дочке исключительно муж. Ему она оооочень нравится и дочке тоже ))))
10. "Малыш и Карлсон" опять же Астрид Линдгрен. Я ее в детстве не читала, поэтому для меня было большое открытие, что книга так сильно отличается от мультика. Приходилось по ходу чтения многие вещи редактировать ( дочке еще не понятно пока). В итоге, книга под моей редакцией ее пока не привлекла и она откровенно заскучала. Так что она стоит на полке и ждет своей очереди.
Кстати, выбирала книгу по рисунках. Хотела чтоб они были такие, как в мультике.

Книга удобного формата и хорошие странички - матовые, не бликуют и очень приятно глазам читать. Но что-то мне этот карлсон все меньше и меньше нравится. Плохой пример для ребенка, как мне кажется.
Уф, не умещается у меня все даже в два поста. Придется еще одни писать, потому что набирается еще десяток книг.  И еще в следующий раз покажу мою самую любимую детскую книгу и видео к ней, потому что она со звуком. Надеюсь, вам понравится. Так что, продолжение следует.


12 комментариев:

  1. Очень очень понравилось!!!!! Скоро восьмое марта, буду Ульке новые книги заказывать!! Убрали телевизор и комп (капец, какая у ребенка аппатия ко всему была на фоне мультиков), она теперь книжки обожает! Обязательно про мишку Паддингтона, Финдуса и кроликов возьму, хотя бы по одной, чтобы понять насколько ей нравится. Сейчас она нам Колобка рассказывает, он наш фаворит! так прикольно!)) а еще про зайчика Карлхена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада ))) А я телевизор не убираю совсем - мультики смотрим по карусели и "прыг-скок" команду очень любим. Это зарядка для деток, у меня даже сын уже повторяет за старшей в свои то 1,5.
      А про паддингтона, финдуса и кроликов есть мультики. Может скачать парочку ,чтоб понять понравится вам или нет. Но если у вас сейчас идет Колобок, то возможно стоит начать с кроликов. Финдус и мишка все же для деток постарше. Про зайчика Карлхена не читала книжек, пойду искать. Спасибо.

      Удалить
    2. Bannочка, подскажите как убрать телевизор и комп?

      Удалить
    3. Саша, про Карлхена написала книги Ротраут Сузанна Бернер. Они конечно для деток постарше, чем Улька, но ей нравится - небольшие рассказы описывающие разные жизненные ситуации четырехлетнего кролика))) Еще у этого автора есть цикл Зимняя книга, Весенняя книга и т.д. Там вообще нет текста, рассказываешь ребенку перелистывая страницы о разных героях, прослеживая что они делают))) Сначала ей очень понравилось, но Колобок все пересилил))
      Я решила убрать телевизор, когда уже время лежания ребенка 2,4 года стало переходить 4 часа. Конечно с одной стороны удобно, она не мешает убираться, готовить...Но с другой стороны просто страшно, что у ребенка нет желания бегать, играть, ходить на улицу! А у нас дошло именно до этого! Я не знала какие покупать игрушки, книжки, потому что у нее были только мультики и Карусель! В общем волевым решением я убрала ноутбук (достаю только когда она спит) и выключила коробочку, через которую мы смотрели интернет-телевидение от Ростелекома (очень удобно! даже если телек включает, там крутится картинка "нет сигнала", а что есть другой режим она не знает). Спасибо мужу, который поддержал и мужественно пропускает все новости и футбольные матчи. Результат был уже на второй день - любимого папу мы ждали с нетерпением, на прогулку собираемся за пять минут и иногда даже просимся сами, без конца таскает книги, рисует, игрушки оказывается интересные! Очень большим удивлением для меня стало изменение речи - дочка стала говорить намного, значительно четче. Раньше была абракатабра, а тут фразы которые можно понять и не только мне!
      Как то она нашла камеру, которую я тоже прятала и вцепилась в нее часа на два(( Опять полное отупение, апатия ко всему, ничего не хотим, только бы смотреть((( Пришлось убрать! Вчера она ее каким то чудом опять нашла, я разрешила посмотреть полчасика. Через полчаса мы смогли договориться, что она камеру выключит и мы будем иногда ее доставать и смотреть, иначе я забираю силой и больше она ее точно не увидит.
      Ходила на семинар по развитию речи к очень интересному дефектологу, был вопрос про телевизор. Она сказала, что лично по ее мнению, до трех лет если и показывать ребенку телевизор - не более 5 минут в день, вместе с мамой и потом обязательно обсудить все увиденное.

      Удалить
    4. Аня, я уже почитала про книги этого автора. Зайчик Карлхен для дочки уже будет поздно, а для сына еще рано. Но я все же одну книгу закажу на пробу. Правда на них цена кусачая. Мне у этого автора больше книги про времена года понравились - для дочки будет полезно такую рассматривать. Спасибо за наводку.
      Аня, ты знаешь ,у нас такого с детьми нету. У меня для детей телевизор не наркотик. Бывает, конечно, когда дочь засиживается перед ним за просмотров мультиков, но не до апатии. Выключили и пошли заниматься, а порой она даже предпочитает рисовать, чем смотреть телевизор. Ну а сын вообще на телевизор и мультики не обращает внимание, а вот книжки любит когда ему читают. Это он за старшей так повторяет и уже и самому понравилось.
      Хотя я понимаю, что телевизор это вред, особенно реклама. Но порой так сложно отказаться, когда хочется немного отдохнуть и спокойно попить кофе утром например.

      Удалить
  2. Хорошая детская библиотека, не знала что у книги может быть 2 варианта - дорожный и подарочный), можете подсказать это одно и то же издание делает? сколько вашим деткам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Книги про кроликов издательства Махаон.
      А книги про медвежонка Паддингтона издательства Азбука.
      Я тоже раньше не знала про дорожный вариант и покупала большие книги в твердом переплете. А теперь перешла на маленькие и осталась очень довольна.
      Моей дочке 4. В основном все книги читаем ей, а сыну их пока рано. Ему 1,5.

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ! про кроликов не знала, нужно будет присмотреться.
    А как у вас с классиками? Что читаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста. Хорошо, что он был полезен.
      А каких классиков ты имеешь ввиду? У нас есть сказки Пушкина, Крылов, Толстой, Перро, Барто, Чуковский.

      Удалить
  4. Да, эти имена я имела ввиду. Спрашиваю, т.к. книг этих авторов очень много, выбрать сложно, тем более в инетмагазине. У детей кое-что есть, но я хочу докупить. Летом на Родину поедем, надо определятьсяс книгами )))
    А что у вас есть кроме худ.лит-ры? Может, интересные энциклопедии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще вопросик по Карлсону )) я заказала такую книгу детям, обложка один к одному, но в раскрытом виде ваша книга другая. какой формат вашей книги и сколько в ней страниц?

      Удалить
    2. Я в этом и прошлом посте написала про Пушкина, Крылова.
      А Барто и Чуковский у меня только в сборнике других стихов. Надо бы тоже докупить полный вариант.
      Про Буратино еще расскажу в следующем раз. Есть еще две энциклопедии, про них тоже будет в следующий раз. И еще покажу нашу книгу-панораму 3D.

      Книга про Карлсона 114 страницы и размер 26,2 на 20 см.
      Я в магазине встречала еще похожую книгу, но побольше размером и раза в 4 толще.И там все собрание книг про Карлсона. И стоит она раза в 3 дороже чем наша.

      Удалить