воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Кофе и пончики.

Добрый вечер, дорогие мои ))) Сегодня лил целый день дождь, в окно смотреть было очень грустно. А грустила я по лету, по солнечным и теплым денькам, по отдыху и каникулам.
И я решила вам, да и себе тоже поднять сегодня настроение и показать свои сладкие и яркие бискорню.
Они у меня появились совсем недавно и я вам показывала уже начала процесса, а теперь покажу То, что у меня получилось.
На схемы я натолкнулась на персональном сайте МаМаши в авантюре и не смогла пройти мимо. Уж очень понравились мне эти бискорню. Автор Татьяна Прекрасная (это фамилия). Она с радостью со мной поделилась схемами, за что я ей очень благодарна.

Сначала я сшила "Пончиковую" бискорню

В центр пришила бусины Swarovski. Уж очень они понравились еще в прошлый раз, когда шила Британскую бискорню, поэтому решила применить их и сюда.
А потом к ней в пару сшила Кофейную бискорню


Результатом и процессом осталась довольна. Теперь у меня полный комплект : кофе и сладости к нему )))) Прям как я люблю.
Ну и немного поближе покажу вам пончики с чашечками
 Вам, кстати какая чашечка больше нравится? У нас в семье по этому поводу разногласия. Муж выбрал вот эту оранжевую.
 А мне больше приглянулась голубенькая



21 комментарий:

  1. ну и правильно. чего из-за одной чашки спорить? симпатяги твои бискорню, необычная тема для кривулек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо )
      точно точно ))) У каждого своя чашка.

      Удалить
  2. потрясающие!!!!!!!!!!! такие вкусные!!!!! какая же ты молодец!
    мне ну очень очень нравятся!!!!!
    у нас тоже весь день льет, гулять не ходили ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое )))
      А нас сегодня осень порадовала еще одним теплым деньком (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить )))

      Удалить
  3. ого! прелесть то какая! чудненькие и такие аппетитные, что прям смотрю на них и слюной истекаю! ммммммммням! Саша, бискорнюшки наочаровательнейшие! мне понравилась тоже синяя чашечка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо ))) У меня они тоже вызывают желание чего-нибудь сладкое съесть и побольше побольше побольше ))))

      Удалить
  4. Ааааааааа! я пищуууууу от удовольствия!!!!!! Прелесть! Саша,ты решила меня добить?сначала мандала,а теперь это! аааааааа!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое ))) Такие приятные слова, но я честно-честно не хотела тебя "добивать"))))))))))
      Кстати, эти схемы бесплатные )

      Удалить
  5. Ах, какое все вкусное! И с пончиками!
    Моя чашечка любимая, как всегда, в горохи ;))

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые бискорнюшки, как раз для сладкоежек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое )))
      Да уж, такие бискорню будут точно вредны тем, кто сидит на диете )))

      Удалить
  7. ой, Саша, какие вкусные бискорнюхи! вот аж кофе захотелось со сладенькой няшкой :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое )))
      Так для того и шились ))) Приятно аппетита, если конечно тебе сейчас можно кофе.

      Удалить
  8. И я люблю кофе и сладенькое))) Выбираю оранжевую чашечку и белый пончик!:)
    Сашенька, прелесть! Поднимает на "раз" настроение в любую погоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо )))
      А я еще любительница перед телевизором чего-нибудь сладкого пожевать. Ох и вредная привычка, стараюсь от нее избавляться.

      Удалить
  9. А мне нравится чашечка в пупочку, коричневую пупочку! =))) Аж настроение поднялось: такие они у тебя ладненькие, аккуратненькие, сладенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Твой комментарий так порадовал. Пупочку ))))) Я раньше такого слова не встречала )))

      Удалить
  10. какая прелесть! ммммм действительно и кофе и десерт!

    ОтветитьУдалить