четверг, 28 июля 2011 г.

Уныние


Вот уже четвертый день как я приехала домой с деревни - а настроение на нуле. Бывают правда небольшие проблески хорошего настроения, но они такие кратковременные и редкие. Я почему-то очень сильно устала, причем как в физическом, так и в духовном смысле. Мне вот например не хватает сил на то, чтобы вышивать или скрапить. Я даже сфотографировать не могу то, что есть.


Дома бардак - строители кладут плитку  в ванной и поэтому все лежит не на своих местах, на полу пыль из ванной и все это прикрыто пылью с улицы. Меня это так угнетает - а сделать все равно ничего не могу. Если сегодня уберусь, то строители на следующий день все приведут опять "в порядок".
И еще меня очень пугает моя реакция на вещи - постоянно реву, вчера аж истерика была из-за того, что муж забыл на работе мой заказ из интернет-магазина для скрапбукинга. Казалось бы, такая мелочь - чего реветь? Ан, нет - пол вечера и все сегодняшнее утро мое настроение еще ниже, чем раньше. Обиииидно. У меня ведь вчера настроение появилось поскрапить, а он ничего не привез. Я как ребенок, которому обещали конфету, но не дали. Ревела навзрыд.

Должно быть это все гормоны (((( Куда от них деться, приходится терпеть до родов.
( Да да, скоро у меня знаменательное событие, о котором я в блоге еще не упоминала) И это меня тоже пугает, вот вроде бы все знаю, все помню еще с первого раза. Но от этого только страшнее становится . Стараюсь поменьше думать о предстоящем и побольше о насущных проблемах.
Вот написала и немного полегче стало. Думаю, что может сегодня все же сфотографирую свою текущую вышивку. Там такое красивое поле с цветами получается.

2 комментария:

  1. Саша!!! я всю первую беременность ревела! а сейчас таблетки противозачаточные пью и опять первый месяц весь проревела!
    а Сережа твой! ух! ремня бы ему! за забывчивость! а я-то думаю... чего ты в асю не пишешь... а ты ревешь....
    ну так слезки-то все наверно выплакала. улыбнись :))))))))) ага, такой улыбкой в 32 зуба как у меня

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя, за поддержку =)
    Улыбнуться в 32 не получится конечно )))) рот просто не откроется, да их и не 32 ))) Но все же улыбнуло твое сообщение.

    ОтветитьУдалить