понедельник, 28 февраля 2011 г.

Voyage at Sea от Dimensions

Моя очередная  вышивалочка-отдыхалочка. Это кораблик от Dimensions. Я его уже почти закончила, осталось немного фона полукрестом сделать и бэк отшить. Пока собираю силы на это, хотя доделать уж очень хочется, но не можется. Я сейчас играю на форуме в  марафоне - и в рамках игры отшиваю другую работу. Поэтому все силы вкладываю в нее, чтоб получить достойный результат. Осталась одна неделя и наконец займусь кораблем ))) А потом покажу что у меня получилась в другой работе за время игры в марафоне.

2 комментария:

  1. Ой, я наверное, догадываюсь, что за марафон =)
    ВКонтакте есть группа "Клуб рукодельниц", они там такой авантюрный кораблик вышивали =)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Динара, это не тот марафон. В марафоне я вышивала совсем другую работу, я ее еще не показывала. А этот корабль шила как отдыхалочку время от времени.

    ОтветитьУдалить