воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Оформление Алексея Викторовича

Живет в Москве чудесный мастер-оформитель или проще говоря багетчик. Его зовут Алексей Викторович. Думаю, что многие вышивальщицы встречали на просторах интернета хотя бы раз работы, оформленные именно им. У него есть свой определенный стиль, который сразу узнается.  Мне так понравилось его оформление и захотелось чтоб и мои работы тоже играли в таких красивых рамках. Мне удалось попасть в число его клиентов и вот мои первые работы, которые он оформил. Приглашаю их посмотреть )))
1. Сердечки из снежинок. Изначально они должны вышиваться белыми нитками на темно-синей канве. Но.. канвы не оказалось, поэтому я решила попробовать шить на голубой канве. Вышло как-то не очень, плохо видно рисунок. Он бликует как-то. И я захотела попробовать вышить наоборот : голубыми нитками по белой канве. Вышло уже лучше, но все-равно не так, как хотелось бы. Потому что получилось как бы раннее утро, а не сказочная ночь.

2. Это работа от фирмы Золотое руно, называется "Супружество". Я ее шила по набору и в будущем я хочу вышить всю серию и повесить рядом.

3. Еще мне захотелось попробовать вышить контурную картину. Для начала выбрала работу под названием "Поцелуй". Вот что у меня получилось

4. И самая моя сложная работа на данный момент. Это Беседка. Я ее шила тоже по схеме из журнала Burda. Шилась она довольно сложно и долго ( почти год). Уже под конец я нашла ошибку в схеме. Оказывается редакторы журнала, когда выставляли схему у себя, просто убрали из нее горизонтальную полоску, шириной на всю картину и толщиной в 7 крестиков. Повезло, что там идет переплетение цветов и это не сильно заметно, но небольшие доработки делать все же пришлось. Несмотря ни на что,о я ее осилила и теперь она весит и радует глаз.

Надеюсь, что вам понравился мой показ ))))


8 комментариев:

  1. Саша извините, а этот Алексей Викторович делает только с наворотами или обычное тоже? а то я ищу кому бы в добрые руки сдать на переделать кривую натяжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день ) Он делает любое оформление, какое попросите. Может и простое. И еще он часто берется за переделку плохого оформления - плохой натяжки, приклеивания канвы и последующие пятна на вышивке и прочих вещей, которые делают в "хороших" багетках.
      Вот тут его страничка http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=174771, можете посмотреть еще оформления, там есть и простые.

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку. у него прекрасные работы, видела их на многих выставках. вот только через 7ю с ним не связаться :( Подскажите пожалуйста его контакты, а то сил уже нет смотреть на кривую вышивку. багетка где я оформляла впала в спячку, а в других воротят нос от исправления чужих косяков :(

      Удалить
    3. я написала вам письмо на почту, надеюсь, что оно дошло.

      Удалить
    4. да, письмо дошло, пойду читать. спасибо!

      Удалить
  2. Уважаемая Александра! Может быть немного странный комментарий, но все же... Журнал Вышивка крестом. Burda special" № 1/2000 со схемой беседки у меня лежал уже очень давно. И вот я все-таки собралась его вышить и также как и вы обнаружила в схеме ошибку. Попробовав найти что-то в интернете наткнулась на ваш блог. Прошу вашей помощи - ответьте, как вы вышли из положения - пропустили на вышивке полоску или зашили ее сами, примерно подобрав рисунок? Буду очень признательна если ответите здесь или по почте baulinatatiana@mail.ru Я Татьяна.

    ОтветитьУдалить